«Ровно-Суренж»
«Ровно-Суренж»
«Ровно-Суренж»
«Ровно-Суренж»
«Ровно-Суренж»
«Величие Дулибии Рось. Суренж (Тайны Волынской земли)»
«Ровно-Суренж»
«Ровно-Суренж»
Другие статьи:
Рахманы, волхвы-укры, волхвы: борьба сквозь тысячелетия
«Ровно-Суренж»
«Ровно-Суренж»
Демьянов В.А., «ИЦ «Ровно-Суренж»», 25 Января, 2012 года

История становления и развития духовной власти у давних славян почти не исследована. Имеющиеся источники информации о ней поверхностные, отрывчатые, не вполне надёжные, и в большинстве своём принадлежат принципиальным оппонентам и недругам славянского мировоззрения.

К тому же, в результате ограниченности информации и первоисточников, симпатизирующие и заинтересованные в изучении такого мировоззрения, пользуются именно такими материалами, воспринимая их правдивыми и обстоятельными.

Теории, построенные на такой основе, только усугубляют проблему и отдаляют нас от событий прошлого, от понимания причастности предков к духовному конфликту особого значения.

Потеря знаний о истории наших предков является следствием длительной борьбы идейных врагов со славянским мировозрением, с завещаниями Святых Отцов – беречь контакт с величественным Светлым Ирием, жить в любви и добре (смотри статью «Роський свет, роський мир: истина - в Творце!» - http://rivne-surenzh.com.ua/ru/our_articles/116 ).

Во все времена целью недоброжелателей была дискредитация роли и значения славянских духовных наставников - Старейшин, Святых Отцов, рахманов, волхвов-укров, волхвов, искажение их исторического наследия.

Безжалостная борьба с духовными убеждениями предков, особенно в предыдущие 4-е тысячелетия, привела общество не только к непониманию исторической роли славянских духовных Отцов, но и к деформации знаний о тонком мире, Светлом Ирии, Вселенной.

Закон Творца стал для многих далёким и необязательным, а Светлый Ирий, в сознании большинства, утратил черты реальности.

Смысл жизни - личное духовное усовершенствование каждого, перестал быть целью земного бытия. Земляне охладели к истинным знаниям мироздания, к пониманию сути духовного конфликта, возникшего в прошлом на границах Вселенной.

Борьба за пребывание человеческих душ в Светлом Ирии стала для многих мифической, далёкой. За пропагандой бездуховности, антимир, тёмное внеирийное паразитирующее образование, скрыл свою целеустремлённую агрессию - энергетические хищения для собственного низковибрационного существования.

В шумерский и ханаанский периоды Святые Отцы славян настойчиво изобличали крайнюю паразитичность антимира, его черезвычайную опасность для людей.

Предки, и тогда, и значительно позже, прикладывали значительные усилия для противодействия антимиру. Они несли знания Прави, закона Творца, в разные концы планеты, защищая, изо всех сил, неугасимость света в человеческих душах.

Как следствие, славянские Старейшины и их народ в течение долгих тысячелетий непрестанно преследовались носителями тёмных сил.

Более двух тысячелетий тому назад действия антимира приблизили человечество к потере духовной связи с Творцом (вследствие перехода на низшие, тёмные вибрации), а людей - к возможности существования.

Допустить подобного предки не могли.

Их духовная борьба в те времена остаётся совершенно неизвестной. Эта борьба была чрезвычайно упорной и тяжёлой. В тот период народ понёс большие потери, но сохранил веру в Правь, сберёг живую связь со Светлым Ирием.

Покинув Ханаан и Анатолию, Святые Отцы продолжили свою борьбу на Волыни.

Успехом стало просвещение в Европе венедських и галло-кельтских народов, расселившихся на землях от Атлантики до Волги.

В Европе Святые Отцы воссоздали духовное государство - Дулибию Рось (1 в. до н.э. – 9 в. н.э.). Позже это государство превратилось в истинный источник Прави, центр борьбы с антимиром.

Таким образом предки ответили адептам тёмных сил за все учинённые преследования (смотри книгу «Величие Дулибии Рось. Суренж. (Тайны Волынской земли)» ( http://rivne-surenzh.com.ua/ru/pub/ ).

Только изучив историю роського государства, будет возможным постигнуть истоки духовного подвижничества роських Святых Отцов.

Те исследователи, которые в поисках познания истины, исторической судьбы Дулибии Рось, пойдут традиционным путём исследований (сугубо материалистическим), встретятся с множеством белых пятен, компилированностью материалов, заидеологизованностью теорий, академическими табу.

По этому, результаты подобных поисков могут оказаться малоэффективными, не способными подвести к первоосновам мировозрения предков и объяснить общественное устройство Роського государства, не позволят увидеть модель его управления.

Однако, найдутся и такие, кто в изучении прошлого, попробуют пойти путём поиска контакта с тонким миром, с высшими силами, прибегнув к проведению различных ритуалов, молитвенных действий.

Предположения, что именно таким путем могут будут раскрыты ирийные знания, небезосновательны.

Вместе с тем следует знать, методики использования духовных связей требуют особенных предостережений.

Антимир, пользуясь неосведомлённостью значительного количества любознательных со структурой тонкого мира, скрытостью правдивой информации о правилах поведения в тонком мире, может нанести неосмотрительным непоправимый вред.

На уровнях Яви антимиром обустроены опасные и коварные ловушки, о которых неопытные контактёры, как правило, ничего не знают.

Антимир, возбуждая желания, стремления, подбрасывая их доверчивым контактёрам, лукаво подталкивает к активным связям, к широкому и неосознанному общению.

Используется хитрая имитация духовных связей, будто бы со славянскими предками, стимулируется желание овладеть сокровенными тайнами тонкого мира, направляемыми к быстрой материальной выгоде – как цели такого воздействия.

Разжиганием эгоистичных чувств, навязыванием мыслей о собственной исключительности, об особом духовном величии, осуществляется вкрадчивая подготовка тёмных сил к главной цели – удару по воле человека. Мягко корректируется подсознание и система духовных ценностей, навязывается идея оскорблённой и недооценённой личности, нарастает стремление к быстрому возвышению над окружением (смотри статью «Правь – закон Творца и фундамент мировозрения наших предков» - http://rivne-surenzh.com.ua/ru/our_articles/121 ).

Как следствие, у контактёра возникают нарушения энергетики воли (центра воли), подходит момент её истощения и наступает стремительное грехопадение.

Рахманы и волхвы хорошо знали, в условиях борьбы с антимиром, свободный доступ к высоким знаниям во всем Светлом Ирии ограничивается.

Антимир, охотясь за высшими знаниями, старается использовать их для увеличения объёмов своего паразитирования. Такие знания открывают ему схему энерго-полевых связей во Вселенной, показывают особенности тонкой энергетики сущего (уровней Явы).

Втягиваясь в контакт с антимиром, человек не осознает, что в системе паразитирования темных сил он подвергается страшной опасности и может стать энергетическим донором или рабом таких сил.

Потеря воли, как защитного механизма души индивида, посредством нарушения закона Прави и падения ирийного уровня, готовит условия проникновения антимира в энергетику светлой души.

Воля – это энерго-полевой фильтр души, особенная полевая ячейка в её тонком теле. Только она, воля, способна закрыть доступ к проникновению в душу низкочастотным разрушительным воздействиям и защитить светлые энергии тонкого тела.

Антимир, разжиганием эгоцентризма, искушением наживы, преодолев волю, приступает к разрушению энергетики таковой и начинает обворовывать светлую душу. Откачивая энергии, он замедляет их вибрации, используя результат для собственных целей.

У носителя подавленной и обессиленной воли, ложь, лукавство, жажда чужого, воровство, ненависть, коварство, агрессия, желание мести, не вызывают упрёков совести.

Антимир таким способом цепко входит в энергетику индивидуума и предвещает полную потерю волевых функций тонкого тела человека.

Светлая душа, потеряв высоту вибраций, окончательно почернев, перестаёт существовать (жить) в Светлом Ирии. Она уже не способна быть частью системы Творца, носителем света, любви и добра.

Наши предки хорошо знали, земляне с низкими ирийными уровнями, не способны уберечь энергетику тонкого тела, соответственно и высокие знания, от коварства антимира. Для надёжной защиты от краж необходимо владеть сильной волей и руководствоваться законами Прави.

При ослаблении воли, это становится делать значительно тяжелее.

Те, кто перестал бороться с влияниями антимира и довёл свою душу до полного истощения, попадают в полное рабство к нему. Происходит переход на энергетическое вампирирование, которое в дальнейшем становиться нормой.

Вселение существ антимира в почерневшую энергетику её носителей, ныне рабов (этих существ), завершает процесс.

Вселённые тёмные существа увеличивают объёмы паразитирования в пользу антимира за счёт других, используя доверчивые контакты с друзьями, родственниками, близкими. Лицо, их носитель, становится опасным для общества ( http://rivne-surenzh.com.ua/ru/our_articles/121 ).

Рахманы и волхвы знали - доступ к энергетике и знаниям Светлого Ирия может быть открыт только тем, чья душа достигает высоких и светлых ирийных уровней, становится своей.

Высокий ирийный уровень - это не только пароль допуска в светлые энергетические и информационные уровни. Это суровое обязательство по выполнению закона Прави, обет по соблюдению иерархического порядка Светлого Ирия, клятва в защиту высоких знаний от посягательств антимира.

Каждый рос знал: доступ к ценностям Светлого Ирия открыт исключительно душам наученным, проверенным и способным надёжно оберегать их (высоким ирийным уровнем).

Достойные иметь такое право проходили подготовку в результате специальной учёбы и проверялись длительными испытаниями.

Оценивание проходит постоянно и в определённый способ.

Для оценивания созданных во Вселенной душ Светлый Ирий установил универсальный и объёмный показатель – ирийный уровень, как степень духовной возвышенности тонкого тела, частоты тонко-полевых вибраций.

Ирийный уровень, в системе творимого в Космосе, оказался самым точным показателем степени совершенства душ.

Он – главное мерило у Творца и Светлого Ирия.

Процессом определения ирийного уровня, структуры Светлого Ирия постоянно отслеживают бытующее в духовном и материальном мире. Оценку получают и светлые души людей (человеческие), и очернённые души землян (очреми), и души почерневшие (черноголовых), и тёмные заменители душ (у нелюдей, бездушных), и полевые згустки и существа антимира.

После смерти физических тел и перехода душ на уровни Нави, ирийный уровень становиться определяющим для будущого их судеб в тонком мире (духовного суда). Результатом может быть: переход к Светлым иерархиям, очистка тёмных частей, ликвидация черных (низковибрационных) образований.

Ирийний уровень – это универсальный показатель доверия и надежности души каждого, выявленный (оценённый) согласно Вселенского закона.

Не удивительно, что передача ирийно важной информации носителями человеческих душ к носителям очернённых душ (попавших в зависимость от антимира) в славянском обществе значительно ограничивалась. Для носителей душ почерневших (зависимых от антимира существенно) она была минимальной.

Тем, кто окончательно потерял человеческую душу (нелюдям, бездушным, лицам с вселенными темными существами) жить в славянском мире категорически запрещалось.

Славяне были убеждены: иметь душу очернённую - грешно (отход от правил Прави и угроза последующего падения), а душу почерневшую – трагически (возможность вселения темных существ).

Переход к бездушности приравнивался у славян к самоубийству (полный контроль темных существ антимира над индивидуумом).

Вот почему у славян особенную ценность составляла светлость, высоковибрационность души. Только светлые души имели право составлять основу славянских общин.

Самые достойные в таких общинах повышали свой ирийный уровень (вибрации души, информационный уровень) настолько, что становились росами, просветлёнными.

Именно из таких просветлённых душ вырастали духовные лидеры славянского общества, роськие Старейшины и Святые Отцы: рахманы, волхвы-укры, волхвы.

Духовные задатки каждой светлой славянской души важно было обнаружить ещё в детстве. Для этого применяли принцип ирийного отбора, направляя в последствии способных и достойных на специальную учёбу в центры Прави (смотри статью «Пересопница: духовно просветительский центр Дулибии Рось» - http://rivne-surenzh.com.ua/ru/our_articles/119 ).

Учёба занимала детские, юношеские, молодые годы. В дальнейшем она приобретала индивидуальные формы.

Самые способные среди учеников учились контактам с духовными Сущностями Светлого Ирия (Царства Божьего) и быстро возрастали. Они увеличивали энергетику своего тонкого тела и понимание духовных задач.

По завершению учёбы, самые достойные избирали путь духовной борьбы с тёмными силами. Для них служение становилось главным духовным призванием до конца земных дней (смотри статью «Волхвизм - духовная школа славян» - http://rivne-surenzh.com.ua/ru/our_articles/105 ).

К борьбе, которая активно проходила на планете последние 80 тысяч лет, духовные наставники славян были подготовлены ещё в Загорский период (Такла-Макан, 16-15 тыс. до н.э.).

Они были убеждены - Земля есть особенным местом для Светлого Ирия, полем борьбы с паразитирующим антимиром.

Наша планета создавалась как место усовершенствования человеческих душ и не должна быть пространством паразитирования антимира, местом духовного рабства.

Антимир появился в историческое время развития Вселенной. Он возник из внеирийной свалки низьковибрационных энергий тонкого мира. Эта свалка – низкочастотная, тёмная структура энергетически отброшенного полевого мусора и отходов усовершенствования, которые были использованы прежде светлой и высокой сущностью Ирия. Эта сущность стала нарушителем закона Творца, тёмным существом.

За совершенное предательство и грехопадение (противопоставление себя Творцу), нарушитель был изолирован Светлыми силами на самых низких внеирийных уровнях.

Очутившись на Вселенской свалке и потеряв источник существования, нарушитель начал обустраивать систему энергетического паразитирования (воровства) с уровней Ирия Творца. Он использовал прореху - возможность доступа к энергетике на уровнях Нави, уровнях постматериальных изменений (через мусоровывод).

Для масштабности злодейства им были использованы агрессивные и опустившиеся души, которые после смерти, по закону Нави, подлежали обязательной утилизации, попадания на свалку.

Пристроив их к нижней части Ирия, нарушитель сформировал агрессивный (без внутреннего источника энергии) нарост - паразитирующий антимир.

Целью паразитирования существа антимира (тёмные сгустки, количество которых начало увеличиваться) избрали досягаемую им зону Ирия, зону ответственности Явы.

Уязвимыми здесь стали души с низкими ирийными уровнями, которые появились в небольшом количестве в процессе явных изменений. Низкие ирийные уровни таких душ позволили темным силам подступиться к светлой энергетике их тонкого тела. Произошло это вследствие преодоления защитного механизма души, её особенного образования - воли.

Преодоление воли открыло темным силам широчайшие возможности энерго-полевого вампирирования антимиром для своего существования.

Этому способствовали и методы подавления воли через искушение, ложь, лукавство, блокирования знаний Прави.

Для более эффективного вмешательства в жизнь землян и увеличение оттока светлых энергий, антимир устроил на Земле зону своего приоритетного влияния - специфическое место, место тёмного энергетического канала.

Эта зона в период своей активной работы нанесла планете большой вред, приблизив человечество к границе существования.

Часть планеты, где ощущалось активное воздействие этой зоны, в давние времена называлась атлантическим миром (в неё входила и мифическая Атлантида).

Свои границы эта зона сохраняла до 9-8 тыс. до н.э.

Кроме неё на планете было и другое место. В нём приоритетным было влияние структур Светлых сил. Место это носило название арийского или духовного мира.

Пребывание наших предков на земле арийского центра в Загорье-Семеречье с 21 тыс. до н.э. и деятельность там Святых Отцов и Старейшин в 16-15 тыс. до н.э. стало начальным моментом вхождения предков в мировозренческую борьбу на стороне Cветлых сил.

Покинув Загорье-Семеречье, славяне-росы двинулись на запад.

Здесь, в последние 10 тыс. лет, тёмный мир повёл чрезвычайно агрессивное наступление на венедские и арамейськие народы.

Движение росов-славян к местам контакта с носителями антимира было схематически изображено в книге «Величие Дулибии Рось. Суренж. (смотри карту на - http://rivne-surenzh.com.ua/ru/additional/maps/7 ).

Осуществляя длительные остановки, славяне-росы и их духовные наставники медленно двигались просторами Прикаспия, Кавказа, Шумерии, Ханаана, Анатолии, Балкан, Карпат.

По пути с востока предки осуществляли порученное им просветительство и претворяли в жизнь взятые перед Светлым Ирием высокие обязательства.

Они завершили своё путешествие на Волыни – месте исхода предков в 22 тыс. до н.э.

В то же время адептами (носителями) антимира на планете был ряд племён, исповедовавших тёмные культы и осуществлявших кровавые жертвоприношения. Они были выходцами из атлантического мира, который в 9-8 тыс. до н.э. был сражен катаклизмом.

После катаклизма уцелевшие атлантические племена (агрессивные и паразитические) разнесли идеи (понятия) антимира во всех направлениях.

В Европе и Азии они удивили местные народы идеологией воинственности, жестокости, кровожадности, агрессивности.

Порабощая очередной народ, такие переселенцы приносили в его среду понятия обмана, лукавства, хитрости, жадности, кровавой мести.

Духовные лидеры славян хороших знали, что последователи тёмной идеологии действуют в Северной Африке, Передней Азии, Европе, и что они держат курс на восток.

После многочисленных переселений в 5-4 тыс. до н.э., носители идеологии антимира оседали по соседству с местными народами.

Их жестокие лидеры и жрецы, принимавшие тёмные культы и идеологию антимира, желали власти силой, материальных благ, роскоши, золота, ценностей.

Своим личным примером они учили, что для паразитического существования нужно без колебаний убивать тех, кто противится (светлые души), не сомневаться в присвоении понравившегося, лукавить и врать, кроваво мстить, унижать, обманывать, грабить.

Культы таких паразитирующих племён были наполнены кровавыми ритуалами (убийство живого на алтаре), многочисленными жертвами в угоду темных существ (тех, кого они боготворили).

Так подтверждалась рабская зависимость от антимира.

С течением времени значительная часть этих племён покинула историческую сцену (среди них аккадцы, скифы, готы и другие). Но иные, сторонники исчезнувших, поменяв названия и приспособившись к историческим условиям, продолжили свою деятельность в дальнейшем.

К началу новой эры адепты антимира сумели проникнуть в разные части планеты и существенно осложнить борьбу с антимиром.

В последние две тысячи лет носители антимира проникли во все отдаленные уголки арийского (орийского) мира планеты. В результате - Земля вошла в стадию глобальных, постоянно нарастающих, изменений, несущих угрозу неконтролируемыми последствиями.

Такое проникновение в святые места арийского мира произошло вследствие лукавого превознесения темных существ до уровня богов, внедрения большого количества темных существ в энергетику клира и мирян, посредством навязывания обществу идей дуализма - равноценности темных и светлых сил, борьбы со Светлым Ирием на уровне атеистических идей, идеям поклонения мумиям бездушных, подмены закона Прави земными законами, игнорирования людьми знаний ирийной оценки душ.

В 1 тыс. до н.э. - 1 тыс. н.э. Старейшины славян приложили немало усилий для разоблачения хитрости антимира, попыток темных существ господствовать над Землёй.

В ответ на это - испытали мощные удары противников. Удары были направлены, главным образом на не полностью славянизированный элемент растущего Дулибского государства.

Такой элемент в периферийных районах страны составлял значительную величину, и с ходом просветительства и познания Прави он должен был быстро уменьшаться.

Пребывание славян, в то время, на Европейском континенте характеризовалось периодами длительных воен с духовными врагами: сначала с готами (6 в. до н.э. – 5 в. н.э.) и Римом (3 в. до н.э. - 5 в. н.э.), а далее с обрами (аварами), франко-германцами, Византией и Хазарией (6 - 9 в. н.э.).

Славяне самоотверженно отстаивали мировозрение Прави и продолжали мирную и настойчивую просветительскую деятельность. Они творили сообщество любви, мира и добра от Адриатики до Урала, от Чёрного моря до Балтийского, от Эльбы до Кавказа.

Враги же не гнушались никакими средствами, чтобы приостановить этот процесс. Для быстрого уничтожения Дулибского государства они пополнили арсенал коварных и разрушительных действий тайными убийствами, массовыми отравлениями, подкупами беспринципных, гнусной дезинформацией окружения.

Основополагающим для них стало очернение славянского мировоззрения, обвинение славян в цивилизационной дикости, поганстве, варварстве.

Особенное рвение проявляла хищная и авторитарная Византия.

На уровне имперской власти она, вслед за Римом, откровенно уповала на хищение и грабёж духовного наследия славянских Старейшин (рахманов) Ханаанского и Анатолийского периодов.

Византийская власть цинично стремилась использовать высокие знания Прави в борьбе с окружением в целях усиления господствующей роли тёмных сил на землях империи и за её пределами.

Авторитарная империя преследовала Святых Отцов, особенно тех, которые остались на её территориях и продолжали просветительскую деятельность. Репрессиями она желала навязать Святым Отцам зависимость от власти, стимулировать их духовную измену и покорится авторитаризму.

Раздражали византийскую власть отношения Анатолийского центра с Волынью, с Роським государством, лидеры которого хорошо знали тёмное паразитическое начало авторитарной системы.

Империя подстрекала своих союзников на западе, востоке и севере Европы к военным действиям против Роського государства. Византийская власть, как могла, разрушала роськую систему просвещения и распространения истинных знаний Прави, которые разоблачали её идеологию.

Уничтожались книги, давние роськие раритеты, святое письмо.

Византия, как и Рим, стремилась всеми силами скрыть свои истинные намерения, маскируя их под праведность. Религиозная реформа императора Константина - тому доказательство.

Под византийским авторитарным давлением, невзирая на все способы приспособиться к новым условиям, свернул деятельность волхвовский центр Прави в центральной Анатолии. Его Старейшины переселились на берега Эгейского моря.

Империя подталкивает аваров, франков, германцев к походам на Рось.

В 8-9 в. н.э. византийская власть и её союзники усиливают давление на Дулибское государство. Разворачивается широкая деятельность подготовленных эмиссаров, маскирующихся под купцов. Те сеют раздор в славянском обществе, выискивают слабовольных, податливых. Так возникают очаги сопротивления роським влияниям на периферии (упоминания об этом содержатся в “Велесовой книге”).

Особенно коварной стала акция врагов начала 9 в. н.э. по распространению эпидемии чумы в духовной столице Дулибии Рось - Суренже.

Роськие рахманы и волхвы неоднократно предупреждали окружение о злых намерениях врагов касательно Суренжа. Однако предотвратить попытки заражения чумой живущих в столице и многочисленных паломников не удалось.

Борьба с чумой вынужденно оторвала Святых Отцов от руководства славянским миром. Постоянные рецидивы болезни требовали необходимых и суровых мер: запрещения массового паломничества к святым местам Суренжа, переселения уцелевшего населения за пределы города, изготовления средств лечения больных.

В 830-832 г. н.э. все государственные институции Суренжа были перемещены на новые места в Росколани (Русколани). К ликвидации последствий чумы были привлечены элитные войска и все здоровое население околиц.

Борьба с чумой не смогла не повлиять на единство славянства.

Антимиром (врагами) был нанесён ощутимый удар по главному центру Прави в Европе, по действенности связей Роського государства, по процессу просвещения окружающих европейских племён.

Чума стала важным фактором в судьбе государства. Она сформировала условия, которые повлекли за собой отрыв периферийных славянских земель от Дулибии Рось.

После неё возросло влияние вражеских эмиссаров на прилегающие к Росколани внутренние земли - Славию и Куявию, центры Прави на Поморье и в Западных Карпатах.

Ситуация требовала решительных действий.

Вначале успешной была попытка представителей бусового рода Суренжа (Рюрика и его семьи) повлиять на мятежных князей в роських землях: Дира, Аскольда и других. Такое планировалось осуществить из Дулибских земель Ильмерии, города Новгорода на Волхове.

Однако, уже через несколько поколений, все завершилось отступничеством князей-потомков рода Рюриковичей. Под воздействием провизантийских сил, они не устояли перед подброшенным искушением: построить на теле Роського государства собственное авторитарное государство - Русь Киевскую.

Государство Рюриковичей, построенное на идеях византийского авторитаризма, просуществовало недолго, всего лишь 66 лет (988 – 1054 г. н.э.).

Дележ её наследства подтолкнул представителей правящей семьи к братоубийственным войнам, к борьбе за власть в разделённых государствах-княжествах (смотри статью «Рось та Русь: два государства – два мировозрения» - http://rivne-surenzh.com.ua/ru/our_articles/118 ).

В период 10-12 в. н.э. духовные наставники Роського государства, её центра, прежней Росколани (Погорыны), прикладывают все возможные усилия для сохранения духовных достояний предков.

Погорына защищается от посягательств Рюриковичей и хранит в своей основе роськое духовное предводительство Святых Отцов (рахманов и волхвов). Она бережёт от княжеских посягательств главный духовный центр роського мира - Пересопницу (смотри статью «Пересопница: духовно просветительский центр Дулибии Рось» - http://rivne-surenzh.com.ua/ru/our_articles/119 ).

Но, сложная ситуация все же требует изменений и адаптации в условиях борьбы во враждебном окружении.

Откровенное повиновение монгольским завоевателям наивлиятельнейших князей из рода Рюриковичей тревожит роських Отцов.

Семейные унии шляхты Галичины та Подолии с магнатами запада, переход такой шляхты в католицизм и духовную унию (отказ от Прави), открывает путь непосредственного влияния внешним духовным врагам на роський люд.

Магнаты, в погоне за обогащением, желают превращения свободных росов в крепостных. Они стремятся к уничтожению центров роськой духовности.

В ответ на это в 14-15 в. н.э. Святыми Отцами Погорыны ставится цель объединения в пределах территории Украины значительной части славянских земель (Великого княжества Роського).

Вместе с волхвовской Литвой, планируется создание союза, который бы укрепил внешнее пространство Прави.

Усиливаются южные границы по Днепру и Черноморскому побережью. Закладывается духовно-военный центр региона, Запорожская Сечь, в начале как подразделение волынской Росколани (смотри статью « Волхвовский дух Украины: волынские корни Запорожской Сечи» - http://rivne-surenzh.com.ua/ru/our_articles/120 ).

Тогда же, в целях безопасности духовной элиты, из широкого обихода выводятся звания роських духовных наставников: рахман, волхв-укр, волхв.

Они заменяются другими, волхвовського корня, но из предыдущих исторических эпох (о них в следующих публикациях).

Такая предосторожность - способ уберечь носителей высоких знаний от злых намерений настроенного предательски и охваченного бездушностью магнатства, возможность избежать, впоследствии, прямых преследований. Ждать таковых пришлось не слишком долго (случились на Волыни в 17-18 в. н.э.).

По той же причине Святые Отцы сознательно предоставляют духовной структуре Прави церковных черт, подобных тем, которые имели место в волхвовском центре Анатолии. Пригодился многовековой опыт деятельности побратимов во враждебном окружении.

Одним из бытовавших в народе названий, устроенной подобным образом в Украине церковной структуры, было название - казацкая церковь.

В условиях магнатско-католического давления и нарастающих преследований, такой шаг позволил сохранить организацию Святых Отцов и её влияние на роських людей.

Решительные изменения, в то же время, были приняты и относительно названия Роського государства. Новое название (Украина) рахманы приняли от давнего волхвовского понятия «укр» - духовный учитель.

Украина для росов - это земля учителей Прави и ведомого ими народа (смотри статью «Укры и украинцы: забыта история предков» - http://rivne-surenzh.com.ua/ru/our_articles/117 ).

Грандиозным по значению событием для духовных наставников росов-славян стали события 17-18 в. н.э.

Побудительные причины этих событий остаются пока раскрытыми лишь частично. Потому, что спровоцированы они внешними обстоятельствами (неизменными со времен Дулибии Рось), мировозренческим и идеологическим давлением со стороны враждебных сил.

Именно эти события, вызванные борьбой за сохранение знаний Прави, всколыхнули украинское общество и повлияли, в последующем, на судьбу росов-украинцев на века вперед.

Времена казачества и борьбы за вольную волю наполнены не только героикой и самопожертвованием, но и вероломством и подлой изменой.

Святые Отцы знали, временные удачи антимира только подготовка к его полному уничтожению.

Проявлением особой жестокости и коварства, лукавства и злобливости, антимир окончательно должен выявить свое хищническую суть.

Наличие в мире любви, добра, справедливости, жертвенности - его смерть, путь к окончательной ликвидации. Так говорится в давних пророчествах.

Вот, о чем пишет «Велесова книга» на дощечке 6-д:

«И то заря светит к нам, и утро идет к нам, а также имеем вестника скачущего в сварге. И говорим хвалу в славу Божью… А потому отбрасываем скорбь нашу. А будем иметь такое: Величественный Сын светлый Интры идет! От тьмы имеем вышнюю помощь Нашего, а Старейшины это благо получат от него - твердость и крепость, чтобы и врагам мы ответ дали, как надо! »

( АТО ЗОРІА СВЬТЕ ДО НЬ А УТРО ИДЕ ДО НЬ А ТАКО ІМЕМО ВЬЕСТНЕКА СКАКАВА ВСЕ СВРЗЕ А РЩЕХОМ ХВАЛУ А СЛВУ БЗЕМ … А ТАМО СМЕ НЕЯХОМ СКОРБЕНЬ НАШУ А ОДЕРЗЕМА ІНА ДА ВЛАЧЕ НОІ СОІН СВЬТЕН ІНТРУВ ОДЕ ТЬМЕА ІМАХОМ ВИНЕГО ДОПОМЕНЦЕ НАШЕГО А СТАРЕЩА СЕ БЛАГО ДОСТАНЕХОМ ОТ ОНА ТВРДОСТЕ Й КРПОСТЕ АБО І ВРАЗЕМ С МЕ ОТВЬ ДАЛИ ЯКО ІСТЕНЬ ).

Ведая, что большинство роських, славянских слов является аббревиатурами с высоким духовным содержанием (Интра расшифровывается как «Ирий Небесный - Творца уровней дух (атман)»), понятной становится важность прийдешних событий, которые готовят для будущего Светлые силы.

Паразитирование антимира, приобретшее в настоящее время угрожающие формы, позволяет Светлому Ирию применить самые решительные меры и самые необходимые усилия в решающей борьбе. Война, которая длится 80 тысяч лет, Светлым Ирием обязательно должна быть завершена победно. Антимир должен быть бесповоротно искоренён из Космоса, а история о его существовании должна стать на веки вечные потомкам предостережением.

Так предвещали роськие рахманы, так говорят их пророчества, предсказывая новую Землю и новое Небо.

Вспоминая славных предков, мы должны помнить тех, кто отдал все свои силы в борьбе за сохранение древнего славянского мировозрения, кто верой и правдой служил Светлому Ирию и закону Прави!

Их светлые души и в настоящее время смотрят на нас с надеждой и верой в будущее!

Слава им!

+ + +

1. Влес книга. Дніпро, №4 – Київ, 1990.

2. Яценко Б. «Влесова книга»-пам’ятка ІХ століття. -Київ, 1994 .

3. Сушинський Б. «Велесова книга» предків.- Київ-Одеса, 2004.

4. «Велесова книга».Славянские веды. Составитель- Дудко Д.М. – Москва, 2004.

5 Лозко Г.С., Велесова книга. Волховник. -Вінниця, 2007.

6. Кобычев В.П. В поисках прародины славян.- Москва, 1973.

7. Повість врем’яних літ -Київ, 1990.

8. Слов'яни південно-східної Європи в переддержавний період. -Киев, 1990.

9. Геродот. Історія у 9 книгах.- Київ, 1993.

10. Дем’янов В. Що було до Русі?- Рівне, 1994.

11. Чмихов М.О.,Кравченко Н.М.,Черняков І.Т. Археологія і стародавня історія України.-

Київ, 1994.

12. Крисаченко В.С. Україна на сторінках Святого листа та витяги з першоджерел, що

засвідчують процес поширенння християнства на теренах України від апостола Андрія до

князя Володимира. – Київ, 2000.

13. Наливайко С.Таємниці розкриває санскрит.- Київ, 2001.

14. Наливайко С. Індоарійські таємниці України.- Київ, 2004.

15. Шилов В.И., Истоки славянской цивилизации. -Киев, 2004.

16. Вінокур І.С.,Телегін Д.Я. Археологія України.- Тернопіль, 2004.

17. Власто А.П. Запровадження християнства у слов’ян.- Київ, 2004.

18. Археологія України. Під редакцією Залізняка Л.Л.- 2005.

19. Кучинко М. Археологія Волині.- Луцьк, 2005.

20. Сулейменов Олджас. Мова письма.- Київ, 2006.

21. Нариси культури давньої Волині. Під редакцією Охріменко Г.В.- Луцьк, 2006.

22. Дем’янов В.О., Андрєєв О.А. Велич Дулібії.Рось. Суренж (Таємниці Волинської землі).-Київ,

2006.

23. Дем’янов В.О., .Андрєєв О.А. Велич Дулібії. Рось. Суренж.- Київ, 2007.

24. Демьянов В.А., Русколань: Волинские тайны славянской прародины. –

Сайт ИЦ «Ровно - Суренж», Ровно,2009. http://rivne-surenzh.com.ua/ru/our_articles/114

25. http://rivne-surenzh.com.ua/ru/dictionary/hist_dict

26. http://rivne-surenzh.com.ua/ru/additional/maps

27. http://rivne-surenzh.com.ua/ru/

Волынский Центр исторических и геофизических исследований «Ровно-Суренж» © 7929
Использование материалов сайта, их перепечатка возможна только с ссылкой на данный сайт. Все права защищены
«Ровно-Суренж»