Древние славяне были убеждены - целью человеческой жизни на Земле является усовершенствование светлой души, которая воплощается в биологическую телесную форму по закону Творца. Такая душа должна постоянно духовно расти, учиться, готовиться к возвращению в Светлый Ирий. Рахманы и волхвы напоминали, что воплощение человеческой души происходит не спонтанно, не случайно, а в определенном порядке, этапами, каждый из которых имеет должное и важно значение.
Предкам было известно, что после зачатия, в первых три месяца беременности, происходит исключительно физический процесс развития зародыша, его биологический рост. На границе третьего и четвертого месяцев в зародыше происходит первый, но очень важный шаг - шаг духовного наполнения.
В этот момент к зародышу приходит первое из необходимых ему полей - Дух. Это поле (Дух) в дальнейшем должно соединить биологическое тело зародыша с тонким телом нового организма (сложной системой полей, которые явятся немного позже). Это первое поле предки называли не иначе как "живой".
Духовникам было известно, что сначала четвертого месяца развития и до конца седьмого месяца беременности проходит формирование базовой основы тонкого тела ребёнка. Постепенно развивается семь главных энерго-полевых центров, которые растут в силе последовательно, по очереди, друг за другом.
С конца седьмого месяца в тонком теле ребёнка появляются ещё три важные энерго-полевые центра. Они, и это существенно, центры наивысшего порядка. В этот ответственный момент все ресурсы организма, его тонкого тела, направляються на их построение. Поэтому преждевременное рождение ребенка в этот период (на 8-ом месяце) скрывает для него значительную опасность.
Завершение развития главных энерго-полевых центров организма (всех десяти) происходит в период 9-го месяца беременности и на протяжении нескольких недель после этого. Собственно завершение формирования каркаса тонкого тела ребенка является чётким сигналом материнскому организму к физическому рождению ребенка.
Однако закладка человеческой души в тонкое тело ребёнка должна состояться немного позже.
Организму новонарожденного и его тонкому телу, после явления в мир, нужно определенное время для пополнения энерго-полевого ресурса необходимого для вхождения в него главного полевого элемента - души. Духовные Отцы знали, главное действо, воплощение души, происходит между 3-ей и 4-ой седмицей после рождения (между 21-м и 28-м днем земного бытия ребёнка) и является наиболее значимым моментом в становлении человека.
В отмеченную седмицу, в подготовленное тонкое тело ребёнка, мягко вводится душа. С этого времени ребёнок начинает чувствовать, осознавать, видеть мир по другому - более осмыслено, любознательно, живее. Родители в дальнейшем часто вспоминают об этом существенном изменении в поведении ребенка, говоря о начале живого контакта с новорожденным. Так на Земле появляется человеческая душа в земной яви, или собственно человек.
Какие выводы можна сделать из этого? Что из этого вытекает?
Вытекает то, что момент биологических родов (выход ребенка из утробы матери), мы абсолютно ошибочно называем днем рождения человека. Ошибочно, потому, что создание души в Светлом Ирии, её рождение как духовно-полевой структуры, действие нам абсолютно неизвестное, малопонятное и удалённое от нас во времени, на годы, века, а возможно тысячелетия.
Отсюда вывод - мы не знаемо возраста своей души, времени её рождения, причин по которым она воплотилась в избранный Светлым Ирием организм. Душа (человек) приходит в явь из Светлого Ирия в определенное время, по воле высших сил, и получает возможность усовершенствования, чтобы потом опять вернуться в Ирий.
Это положение вещей хорошо понимали наши предки. На это указывает их отношение к земному воплощению - как к рядовому событию в цикле тысячелетних изменений (улучшений, ухудшений) человеческих душ. Согласно мировоззрению предков, жизнь - это постоянные трансформации душ, которые находится в Светлом Ирии. К тому же, все светлые души, являются ирийними личностями, имеющими возможность воплощаться при рождении в избранные для них Светлым Ирием тела (организмы).
Духовные Отцы ведали, качество души, после воплощения, может существенно меняться. Получить оценку таких изменений душа имеет возможность только после смерти, вследствии особенного цикла возвращения души в Ирий (для различных душ разного). Эти циклы результат того, что душа после земного бытия может быть чрезвычайно светлой (святой, не нуждаться в очистке), светлой не вполне (нуждаться в очистке), загрязнённой (и её поглотит антимир).
Души, которые не поглощены антимиром, предстанут перед духовным судом. Его оценка будет зависеть от предсмертного ирийного уровня души (зависимого от качества души, поступков в яви). Поэтому ведая о ограниченности времени пребывания в явном мире каждой воплощенной души, предки считали возможным исчислять возраст такого пребывания (возраст земного бытия) только годовыми циклами (летами), духовно готовясь к возвращению души в Ирий.
Понимая, что земная жизнь лишь школа и духовное испытание, они не предавали дню биологического рождения того значения, какое оно имеет для нас сегодня. Предки исходили из того, что такая дата не является днем рождения души в Светлом Ирии, не является днем единения тонкого тела и души (воплощением), не является началом земного совершенствования человека.
В период знаменательных праздников предки приносили благодарность Светлому Ирию и Творцу за земное воплощение, за возможность усовершенствования души. Они знали, что за время своего земного бытия их душа может настолько духовно вырости, настолько увеличить свою духовную высоту, что та будет способна достичь уровней святости (и соответственно телесной нетленности). Жизнь и духовные свершения многих рахманов и волхвов (Святых Отцов) тому пример.
Но предки ведали и другое - существует опасность особой угрозы каждой человеческой душе. Человеческая душа, избегающая духовной чистоты и совершенствования, теряет силу и наполняется полевой грязью (грехом). Как следствие, она быстро опускается, а тонкое тело начинает переживать духовное очернение, входить в состояние очреми, а дальше, и черноголовости, теряя при этом верхний духовный центр тонкого тела - фиолетовую чакру.
В таком состоянии ослабленное тонкое тело будут атаковать существа антимира и его носитель превратится в бездушное биологическое тело, раба антимира. Место души в его тонком теле займут духи-призраки - тёмные существа антимира, которые и будут определять его поведение ( http://rivne-surenzh.com.ua/ru/our_articles/126 ).
Однако, такое состояние не ограничивает степени духовного падения и не является крайним. Совершая грехи (к чему побуждают вселённые тёмные существа), следуя путем грехопадения (отрицая Светлый Ирий и Творца), особь нарушителя, его почернившее тонкое тело, станет вместилищем для всё более низких (по уровню) существ антимира. Она, особь, быстро превратится в агрессивное создание - нелюдя: коварное, хищное, самовлюблённое существо, жадного исполнителя прихотей паразитирующего антимира ( http://rivne-surenzh.com.ua/ru/our_articles/122 ).
Для светлых землян, предков, духовных Отцов, тех кто постоянно и осмисленно жил в Прави, такой сценарий событий (сползание до уровня нелюдя) был концом белого света, наихудшим, что могло произойти в яви. Поэтому, во избежание возможности такого сценария, попробуем осознать известный предкам механизм духовного падения и поставим ряд важных вопросов.
Почему случается обессиливание светлых душ? Что предпринимает антимир, чтобы подтолкнуть людей к духовному падению? Как можна избежать подобного?
Предкам было известно, у существ антимира различных уровней (бесов, чертей, окружения дьявола, сатаны, бофамеда, люцифера, антихриста, змея и других) есть широкий диапазон способов влияния на человеческую душу. К наиболее коварным и распространённым принадлежат так называемые искушения. Они должны формировать почву для целенаправленной духовной атаки на избранную существами душу. Цель искушений - ослабить духовную бдительность человека, отвлечь его от ухода за духовным состоянием души.
Полевая структура души, при отсутствии ежедневного ухода, загрязняется и начинает (вседствии ослабления контакта со Светлым Ирием) терять осторожность и бдительность, не замечать коварства тёмных существ. Одновременно она перестаёт слышать предупреждения из Светлого Ирия. Хитрости существ антимира (эмоциональные по содержанию мысли, странные по смыслу сны, молниеносные по материальной выгоде идеи) она воспринимает как светлые сигналы, поддержку и поощрение.
Следующий етап духовного обессиливания ещё более опасный. Опасность вызывается пребыванием в пространстве (вокруг людей), особенного типа полевых сгустков антимира - вирусов эгоизма ("эго"). Эти полевые вирусы имеют низьковибрационную, грубую полевую природу, которую скрывают за светлой поверхностной защитной оболочкой. Но вместе с тем, внутри они безгранично черны и агресивны.
Маскируясь под светлое, они стремятся проникнуть в тонкое тело и душу, где начинают втягивать в себя живительные энергии. В дальнейшем, расщепляя такие энергии, вирус быстро растёт.
Душа превращается в черное дупло, в которое свободно входят другие существа антимира. Особь духовно погибает, проявляя духовные пороки (возвышая собственное «я»), совершая грехи (нарушая правила Прави), опускаясь до уровня грехопадения (отрицая Светлый Ирий и Творца).
Именно посредством искушения и вины (пороков) среди светлых душой (даже уровней святости) способны являться те, кто потом стремительно падает в антимир. Предки называли таких искушённых "падшими". Падшие – это духовные изменники (вследствии собственной духовной небрежности), с грязными и чёрными тонкими телами, с тёмными существами (духами) вместо души. Такие быстро наполняются низменными и эгоистичными желаниями материального и властного характера.
По критериям Светлого Ирия, такие "не живут" (потому что жизнь - это бытие и деятельность светлых душ). Они только "существуют" - ибо стали рабами антимира, всего грешного, не вечного, временного, змеиного (и это вне зависимости от материального состояния и общественного положения).
Поэтому, в настоящее время начат процесс полного уничтожения антимира, угрожающего существованию Вселенной - системе Творца. Светлому Ирию вполне очевидно, что существование внеирийних скопищ тёмных существ в будущем должно быть исключено окончательно.
Святое письмо говорит, что высокий светлый ангел из Светлого Ирия, в глубоком прошлом стал падшим, и опустился на уровень самых низких существ антимира. Он, этот ангел, как и большинство падших в настоящее время, не выдержал искушений, совершил грехопадение, и не оценил жертвенность Творца - оставившего ему его существование. Вследствии гордыни падшого ангела и возник антимир и произошло наполнение такового тёмными существами ( http://rivne-surenzh.com.ua/ru/our_articles/121).
Но падение случается не только с ангелами. Любой человек, который уступает подброшенным искушениям, постепенно начинает жить не за правилами Прави, ориентироваться на завышенную самоценку собственного «я». Эгоцентризм и растущий индивидуализм быстро лишает его реального понимания собственного значения для светлых людей и Светлого Ирия.
Во время духовного падения, такую особь атакуют духовно-полевые вирусы и со временем одному из них удается войти в тонкое тело души. Поражённая душа "выедается" вирусом с середины и перестает существовать, а её место занимают существа антимира. Таких особей, со сьеденными душами, предки называли не иначе как "пораженные ницыми" (ницые - низкие существа антимира).
Но почему вирус «эго» не погибает от изначально сильного излучения ирийно высокой души? Почему от такого свечения гибнут все другие тёмные существа антимира, которые не выдерживают контакта со светлой душею (существа уровней бесов и чертей)?
Всё определяется наличием у вируса "эго" особенной, внешне светлой, защитной полевой оболочки. Такая способна выдерживать высокие светлые нагрузки. «Съедая» душу, вирус её постоянно совершенствует, наращивает, увеличивает, вплоть до момента окончательной ликвидации души и вселения на её место большого количества существ антимира.
Явными признаками закрепления вируса в светлой душе и развертывания им чёрного разрушительного действия становится проявление пороков. Пороки - чёткие индикаторы духовных неурядиц человека, видимое следствие деятельности вируса "эго".
Славянские предки знали, что количество пороков, которые могут возникнуть в следствие действия вируса "эго", всего 14-ть. Мы перечислим такие пороки и коротко объясним их, пытаясь максимально сохранить значение и соответствие давней роськой терминологии (в связи с их сложной абрревиатурностью).
Вот эти 14-ть пороков:
• Насилие (применение грубой силы и общественного давления для возвышения, верховенство любым возможным способом).
• Тщеславие (тяга к незаслуженной земной славе, похвале, наградам, выпячивание таких, навязывание себя другим).
• Эгоцентризм (возвышение собственных интересов над волей Творца, желание удовлетворения собственных интересов в первую очередь и за счёт кого-то).
• Гордыня (стримление к высокомерию, напыщенности, презрение к окружающим, пестование в себе завышенной самооценки).
• Подлость (использование чужих ошибок себе в пользу, подталкивание других к неосознанным ошибкам).
• Коварство (движение вперед по головам ближних, использование других без их ведома, стремление делать это тайно).
• Паразитичность (получение духовной и жизненной енергии вне правил Прави, расчёт на постоянные энергетическо-полевые подарки).
• Огульность (ненависть к духовному усовершенствованию, тяга к избыточным развлечениям, лени, разгильдяйству, духовная ограниченность).
• Разнузданность (похотливисть, плотскость, тяга только к земному, чувственному, ощутимому, материальному и только).
• Тягостность (навязывание второстепенного, не главного, не важного в свою пользу, склонность к склокам, въедливость).
• Ненависть (злобливость на правду, невосприятие ирийной правды вцелом, стремление скрывать свои ошибки).
• Завистливость (завидование успехам и материальному состоянию других, стремление незаслуженно получить то, что имеют другие).
• Жлобство (опущенность, загрубелость, хамство, тупость, некультурность, избыточное упрощенчество).
• Жадность (духовная скупость, желание к завладению материальными благами посредством обмана, хитрости, сомнительных комбинаций).
Но, рядом с искушениями, существует и другое. Это действия или духовные состояния которые уничтожают вирус "эго", создают ему неблагоприятную среду, наполняют поля тонкого тела души необходимой для защиты светлой силой, высокими амплитудами полевых вибраций. Они, эти состояния - правила духовной гигиены, нормы повседневного духовного порядка, нацеленные на недопущение послабления души, загрязнения её полей.
В обществе они основа того, что зовётся моралью, её характерные черты, проявления человечности. Предки называли эти духовные действия - добродетелями. Добродетели – прямая противоположность пороков, их антиподы, их противодействие. Мы перечислим добродетели, которые предотвращают вхождение в душу вируса «эго» и уничтожают его при попадании в такую, коротко их поясним, стремясь максимально следовать давней роськой терминологии.
Вот главные 14-ть добродетелей светлой души:
• Любовь (обмен светлой духовной энергией со светлыми людьми, использование такой во благо Светлого Ирию и людей).
• Скромность (безразличие к славе, к незаслуженному возвышению, похвалам, наградам, почитание Светлого Ирия и достойных в нём).
• Жертвенность (деятельность во славу Творца, по его законам, преобладание божественного над личным).
• Достоинство (жизнь в Прави, ведание Прави, прославление Прави, понимание ценности каждой светлой души для Светлого Ирия).
• Снисходительность (умение прощать ошибки светлым душам, всем любящим, добрым, ибо они простят и тебе).
• Добродеятельность (помощь светлым, талантливым, одаренным и молодым душам, содействие их росту, учёбе).
• Самодостаточность (духовная и энергетическая самообеспеченность путем контакта со Светлым Ирием, путем искренней веры в Творца).
• Трудолюбивость (тяга к духовному труду, собственному духовному усовершенствованию, духовному росту, духовной учёбе).
• Сдержанность (рациональное ограничение эмоциональных, плотских и материальных желаний, первичность духовного над материальным).
• Милосердность (умение прощать ошибки, которые совершены бессознательно и по незнанию другими человеческими душами).
• Искренность (радость за других, духовная открытость к светлым душой, правдолюбство во всём, независимо от горечи информации).
• Безкорыстие (поступки по правилам Прави, по воле Божьей и без намерений извлечь выгоду).
• Духовное ведание (накопление духовных знаний, постижение Прави, духовная мудрость, несение её другим).
• Щедрость (помощь светлым душам, содействие и помощь таким без выдвижения условий выгоды).
Добродетели, или состояния светлой души, при их выполнении, нейтрализуют последствия тёмных влияний «эго». Они ограждают человеческую душу от вселения вируса в неё. И хотя вирус «эго», исходя из его защищённости, способен достаточно свободно проникать в места освящённые, в храмы, к святилищам, где он будет искать тех, кто имеет духовные изъяны, бороться с ним можно и нужно.
В первую очередь пораженному вирусом необходимо понять те причины, которые привели к ослаблению его души, и решительно попробовать исправить ситуацию. В дальнейшем ему необходимо сконцентрироваться на ежедневных действиях духовной гигиены, настроиться духовно на выполнение всех перечисленных 14 добродетелей (любви, скромности, жертвенности, трудолюбия, бескорыстия и тому подобное), как обязательных.
Повсеместно нужно и покаяние в пороках и обращение к Светлым Силам о помощи (содействии) в борьбе за востановление жизни в Прави ( http://rivne-surenzh.com.ua/ru/our_articles/121 ). Просить нужно до тех пор, пока не произойдут позитивные духовные изменения. Вирус «эго», если он не успел нанести душе большого вреда, не способен выдержать решительного оздоровления и постепенно погибнет. Структура светлой души возобновится и уничтожит остатки «эго».
Следовательно, борьба с вирусом «эго» является делом каждого светлого душой человека и не может быть решена без волевых усилий пораженного вирусом. В этом отношении важно ещё раз осмыслить отношение предков к тому, что именовалось искушениями.
Искушениями являются умышленно выставленные антимиром духовные ловушки и порочные цели, отвлекающие от процесса усовершенствования души, от жизни в Прави, от ведания Прави, от славления Прави. Искушениями могут быть: избрание материального багатства как критерия счастья; желание достижения быстрых материальных благ, больших денег, быстрого общественного возвышения; лавры славы; возможность повелевать другими; незаслуженное владение чем-либо.
Учитывая это, наши предки проявляли материальную сдержанность, самодостаточность (в ведении хозяйства), не стремились к материальному накоплению и жадности. Они проповедовали духовный и материальный экологизм, сдержанность, честность, рациональную обеспеченность. Для предков всё окружающее должно было быть естественном, в меру достаточным, расчётливым, не вредящим среде и чистоте окружения. Ибо это окружение должно было в дальнейшем стать достоянием будущих поколений.
Эту духовную високость мы можем увидеть в оценке предками изделий из драгоценных металлов. Например золото, от которого неистовствовал мир, они считали "тёмным" металлом. Такой вывод напрашивается исходя из древнеславянского названия металла: «зло-то» - то, что несёт зло. И это действительно так, вспоминая количество бед которые принёс этот металл человечеству (к тому же он естественный энерго-полевой "накопитель" большого количества тёмных существ).
Такое отношение к золоту в славянском обществе существовало до событий 10 в.н.э., когда князем Владимиром был нарушен духовный запрет Праотцов на открытое использование металла (началась чеканка монет и применение золота в быту). С той поры, в кругах значительной части славян, правила Прави стали подменяться земными законами, походившими более на понятия антимира, но в скрытой форме ( http://rivne-surenzh.com.ua/ru/our_articles/126 ).
В этом отношении, перечисленные выше добродетели, как действия по Прави, являются прямыми установками к духовной и материальной умеренности, защитой от угрозы «эго» (эгоизма). В будущих временах, тогда когда антимир будет ликвидирован и появится новое Небо и новая Земля, вирус «эго» временно останется тем тёмным элементом, который определённое время будет способен поражать духовно светлых людей, тех кто забудет о духовной бдительности.
Вместе с тем, Светлый Ирий уже не позволит существования падших. Падшие нового времени, в очищенной Светлым Ирием Вселенной, существовать просто не смогут. Поэтому, каждому стоит дорожить рождённой духовными родителями в Светлом Ирии светлой душой.
Она, эта душа, делает нас людьми, связывает нас с Творцом и душами предков, является пропуском в ирийну вечность.
Искренняя благодарность Светлому Ирию и Творцу за возможность понять это!
+ + +
1. Влес книга. Дніпро, №4 – Київ, 1991.
2. Яценко Б. «Влесова книга» - пам’ятка ІХ століття. - Київ, 1994 .
3. Сушинський Б. «Велесова книга» предків. - Київ-Одеса, 2004.
4. «Велесова книга». Славянские веды. Составитель - Дудко Д.М. – Москва, 2004.
5 Лозко Г.С., Велесова книга. Волховник. - Вінниця, 2007.
6. Повість врем’яних літ - Київ, 1990.
7. Чмихов М.О., Кравченко Н.М.,Черняков І.Т. Археологія і стародавня історія Україні.- Київ, 1994.
8. Шилов В.И., Истоки славянской цивилизации. - Киев, 2004.
9. Людство і віра. Том 1. МАУП. Посібник. Автор-укладач Щокін Г. – Київ, 2002.
10. Людство і віра. Том 2. МАУП. Енциклопедичне видання. Автор-укладач Щокін Г. – Київ, 2005.
12. Дем’янов В.О., Андрєєв О.А. Велич Дулібії Рось. Суренж (Таємниці Волинської землі) - Київ, 2006.
13. Дем’янов В.О., Андрєєв О.А. Велич Дулібії Рось. Суренж.- Київ, 2007.
14. Статті - http://rivne-surenzh.com.ua/ru/our_articles/
15. Карти - http://rivne-surenzh.com.ua/ru/additional/
16. Сайт - http://rivne-surenzh.com.ua/ru/