«Ровно-Суренж»
«Ровно-Суренж»
«Ровно-Суренж»
«Ровно-Суренж»
«Ровно-Суренж»
«Величие Дулибии Рось. Суренж (Тайны Волынской земли)»
«Ровно-Суренж»
«Ровно-Суренж»
Другие статьи:
Славянское единство - прошлое и будущее
«Ровно-Суренж»
«Ровно-Суренж»
В. А. Демьянов, «ИЦ "Ровно-Суренж"», 1 Декабря, 2013 года

Вспоминая о славянском единстве, стоит задуматься над значением самого этого понятия, над тем, как понимали его наши предки. В 1 тыс. н.э. понятие единства у славян ассоциировалось с духовным единением, с братством по духу просветлённых Старотцами людей.

Для предков такое единство была незыблемым, связанным с главными символами славянского мира: с Троянью, рахманами и волхвами, священным городом Суренжом-Артой, государством Дулибией Рось, общеславянским, дулибским союзом народов.

Славянам было известно, их прародина имеет отношение к древнему сакральному центру Европы, тысячелетиями ранее носившему название Арта. В начале 1-го тыс. до н.э. этот духовный центр испытал давление со стороны врагов Прави и был со временем захвачен ими.

Надругательство над Артой - это главная причина возвания высших рахманов Арты к азийским славянам и их Старотцам о помощи Волыни. Усилиями побратимов, которые в 2-1 вв. до н.э. пришли из Азии в Европу, древний центр был отвоёван у врагов и возобновил свою деятельность ( http://rivne-surenzh.com.ua/ru/our_articles/105 ).

В начале новой эры этот духовный центр, воспрянувший в силе, был возрождён под названием Суренж (Соуренж). Его усилиями было развернуто духовное просветительство, возвращавшее окружающим народам утраченные знания закона Прави (закона Творца).

В 1-2 ст. до н.э. рахманами Волыни было инициировано строительство оборонительной системы вокруг Суренжа – круга (кола) военных территорий и специальных городов (так называемой Роксолани-Росколани). Главная цель состояла в создании надежной защиты Суренжа, всех духовных святынь региона, пантеонов со священными раритетами славян.

В 3-4 в.н.э. развернулось строительство обширной европейской рахмано-волхвовской системы с участием переселенцев из Азии (различных периодов). Новые центры должны были появиться на Расточье, на реках Днестр, Южный Буг, Волхов, на о.Руяни (Балтика), в Крыму и других местах ( http://rivne-surenzh.com.ua/ru/our_articles/124 ).

В 5-8 в.н.э. стараниями таких центров активизируется возвращение европейских народов к древнему мировоззрению (Прави), к вере в Творца. Количество тех, кто постигнул Правь и стал славянином быстро увеличивалось ( http://rivne-surenzh.com.ua/ru/our_articles/125 ).

До 8 в. н.э. правила Прави снова становятся жизненно необходимыми для большинства населения центрально-восточной Европы. Мировоззрение по Прави позволяет возобновить духовную жизнь европейцев, вернуть им истинное вселенское миропонимание ( http://rivne-surenzh.com.ua/ru/our_articles/126 ).

Налаженный контакт со Светлым Ирием, общение с ирийно-высокими душами предков (Славой, Проянем-Перуном, Даждбатом и другими) стали надёжным механизмом духовного возрождения народов Европы, способствовали восстановлению гармоничного общественного уклада в центральной Европе.

Старотцов, волхвов-укров, волхвов (духовно избранных), осуществлявших наивысший контакт, считали теми, кто служит общественным интересам, служит Светлому Ирию. Им создавали условия, берегли, ставили в пример.

В ответ духовные Отцы упорно работали над постижением законов Творца, помогали в духовном росте тем, кто стремился жить в Прави, ведать Правь, славить Правь, напутствовали тех, кто хотел усовершенствовать светлую душу и желал ирийного роста.

Для духовных Отцов непонимание Прави (отвержение жизни по Прави, нежелание ведания Прави, уход от славления Прави) - означал отказ от славянского братства, уход от духовного единства со Светлым Ирием, добровольное непринятие благодати Творца.

Отцы знали, пренебрежение духовной чистотой, зарождение эгоистических намерений, рост антропоцентризма, смена духовных ориентиров, воспринятие соблазнов - путь отказа от славянского мировоззрения.

В результате - быстрое загрязнение тонкого тела, нарастающая неспособность души противостоять тёмным силам, падение духовных уровней. Решающим этапом в этом процессе становился переход к чорноголовости и бездушности, превращение таких лиц в безвольных и бездумных рабов хищного антимира ( http://rivne-surenzh.com.ua/ru/our_articles/128 ).

Для противодействия возможным угрозам со стороны антимира, Старотцам было важно совершенствовать рахмано-волхвовскую систему, держать на контроле наиболее уязвимые участки духовной работы, беречь славянское пространство от враждебных нападок ( http://rivne-surenzh.com.ua/ru/additional/maps/100 ).

Угроза, как и тысячелетия назад, исходила от идеологических центров, которые теперь осели на землях Византии, Хазарии, франко-германцев, викингов-норманнов. Используя международную торговлю, как средство, они стремились блокировать все просветительские усилия Суренжской Трояни и Старотцов, пробовали уничтожить процесс просветления в Европе ( http://rivne-surenzh.com.ua/ru/our_articles/122 ).

Удобными местами для такой антипросветительской деятельности всегда были трансконтинентальные торговые пути. И сейчас идейные враги славян хотели использовать такие для своих коварных акций .

Эмиссарам ставились задачи - осквернение придорожных святилищ, древних боров, источников, мест обрядов, проведением специальных магических действий, кровавыми ритуалами. Таким образом должны были быть очернены значительные зоны, которые, далее, влияли на ирийные уровни местных жителей, понижая их.

Но на славянских землях идеологам антимира осуществить такое долго не удавалось.

До 7 в. н.э. большие торговые пути на славянских землях были преимущественно сухопутными (с востока на запад). Они - северные маршруты так называемого «большого торгового (шелкового) пути», который начинался в Китае, пролегал с двух сторон Черного моря и достигал Южной и Западной Европы.

Славяне оборудовали такие маршруты специальными объектами - таможнями и духовными пунктами, наладили хорошую их охрану. Тут существовал особый духовный контроль, обойти который идейные враги не могли.

Реки, протекавшие преимущественно с севера на юг и наоборот, транзитной роли у славян в те времена не несли. Не существовало и надежного контроля всей длины главных транзитных рек. Север континента не был тогда торгово значимой величиной.

Только во второй половине 7 в. н.э. все главные транзитные реки региона (Днепр, Волхов, Западная Двина, Неман, Висла, большая часть Дуная) попадают под контроль Дулибского союза и связанных со славянами соседей.

Становится возможным организовать систему защиты и контроля водных путей, подобную той, что была на суше. К случаю пришлись и наладившиеся контакты севера и юга Европы (викингов и греков), потребность в существовании постоянных торговых связей.

Известно, что славяне всегда с уважением относились к взаимному и выгодному обмену товарами (как со своими соседями, так и между ними). Использование больших рек на славянской территории для международной торговли верховной Троянью принципиально не отвергалось.

Старотцам важно было организовать на реках надлежащюю систему контроля, духовную защиту. Не менее важной задачей стоял запрет доступа иностранцев к сакральному центру государства в Волыно-Карпатский регион (по Припяти, Днестру и их притокам).

Настойчивость соседей в освоении речных путей требовала быстрого строительства такой системы. Указанную систему надлежало построить представителям Дулибского Союза и соответствующих регионов ( http://rivne-surenzh.com.ua/ru/additional/maps/102 ).

Как и на суше, у истоков водных путей и на важных местах начали закладываться специальные пункты. В их состав входили военные городки, таможни (портовые), духовные рахманские учреждения, обслуживающие поселения.

Задачей рахманов в них было осуществление функции духовной охраны: недопущение влияния враждебных эмиссаров на славянское население Дулибского союза, выполнение очищающих обрядов, лечение духовно поражённых таможенников, нейтрализация черной силы незванных магов и прорицателей (так как это было в сухопутных пунктах и на дорогах).

Однако, создать за короткое время на речных дорогах эффективную систему защиты не удалось. Система давала сбои, поскольку оказалась не вполне готовой к новым условиям. И на это были свои причины.

Важную роль сыграла и специфика передвижения водных караванов и применение врагами особенно методики, с которой рахманы раньше не встречались.

Так досмотр ввозимого товара происходил в основном на воде (на челнах). Срок осмотра ограничивался одним днём. Обряд очищения проводился единовременно. Он был типовым и не учитывал особенностей новой методики, использование специальных хранилищ (неразборных фигурок с многоуровневыми вложениями, типа «матрёшек»).

В таких хранилищах каждый уровень фигурки имел свою магическую защиту, которая закладывалась отдельно. При выполнении светлого очищающего обряда ликвидировался только верхний слой магической защиты, верхняя «оболочка».

Однако, для ликвидации всех тёмных вложений (2-3 уровней) важны были повторные рахманские обряды, которые должны выполняться со значительным интервалом времени, для каждого уровня в отдельности.

В конце 7-8 в.н.э. рахманам не удалось выявить коварные замыслы врагов, хотя тревожные сигналы из Светлого Ирия приходили регулярно. Но понять такие они не смогли.

А что враждебные силы? Как действовали они?

Получив важный инструмент для проникновения сквозь славянскую духовную защиту, они бросились активно использовать такой, сначала на речных маршрутах, а далее, с 9 в. н.э., и на суше.

Теперь, путешествуя по славянским рекам, они выбирали местами своих остановок прибрежные (в округе) славянские святыни: курганы, святилища, источники. Там эмиссары проводили свои ритуалы и активно закладывали места чёрной силы.

Вследствие этого, с конца 7 до конца 8 в. н.э. значительные участки прибрежных зон крупных рек превратились в энергетически загрязненные участки и места, а духовность находящихся здесь славян начала падать.

Темные энергетические пятна, вдоль Немана-Двины-Волхова-Днепра, Вислы-Тисы-Дуная, других рек, разделили славянскую территорию на обособленные части, отрезали эти части от славянского духовного центра - Суренжа ( http://rivne-surenzh.com.ua/ru/additional/maps/102 ).

Под их влияние попадают и организаторы славянских таможенных постов. Они теряют духовные уровни, становятся носителями грубого материалистического прагматизма. У них растет желание обогащения, золота, власти. Со временем они ещё более прислушиваются к иностранным идеологам, принимая на веру речи чужаков унижавшие грубостью славянских предков.

Вот, что пишет «Велесова книга» на дощечке 7-а о таких странствующих идеологах-византийцах и их вранье: «Так вот сейчас есть, что эти греки (византийцы) унижают нас, (говорят) как будто мы людоеды. А то лживые разговоры - потому что такого не было никогда. И имеем мы вовек другое. Когда же (кому-то) хочется вражды – тот вот такое (ложь) и говорит. А недалёкий (глупец) то и подбирает...» («ТАК ОВШ ЯКО Е ЖЕ Е СЕ ГРЬЦЕ УЩЕКАШЕТІ НА НЕ ИЖЕ С МЕ ЧЛОВЕНКОЖРАВЦОВЕ А ТО ЛУЖЕВА РЪНЩЬ ЕСЬ ЯКО НЪСТЕБО ТАКОВО ІСТА А ИМЕЯХОМ ІНА ПОВІКЕ НА ТОТЬ КІ ЖЕ ХОЩАЩЕТЬ УВРАНЖИ ДЕ ТЕ ІНА РЕЩЕ ЗЛАЯ А ТОМУ ГЛОУПЕННЕ СЕ БОРЕ…»).

Духовное падение местного населения, вызваное энергетически загрязнёнными зонами, происходит почти одновременно с отрывом от славянского общества так называемой «новой элиты», которая в конце 8 в. н.э. всё больше прислушивается к эмиссарам прибывающим со стороны Византии, Хазарии, от франко-германцев и викингов-норманнов. Эта «элита» готовится отрицать руководящую роль Трояни, пробует заявлять требования на часть славянской территории.

Для поставленных целей она ищет различные причины и обстоятельства, особенно уповая на историю своих дославянских предков, преувеличивая значение такой, противопоставляя свою родословную принципам славянского единства и мировоззрения.

Особенно рьяно это делают представители северного и западного славянского регионов - потомки ягов-яхов. Они, вопреки закону Прави, хвастаются неким «особым» происхождением, гордятся таким.

От Трояни эти уповающие получают особое название - варяги (аббревиатура, в значении «гордиливые, славолюбивые яги»).

Похожая на ягов-варягов «новая элита» появятся в других регионах Европы: на берегах Днепра, Вислы, Дуная, Немана. Она лелеет амбициозные планы, проводит собрания, устраивает таинственные ритуалы вместе с иностранными посланниками. Но, выступить открыто против Трояни она ещё не решается. Она ищет союзников, в первую очередь среди дулибських врагов.

Эта «новая элита» ведёт идеологическую работу среди населения проблемных территорий. Создаются группы содействия, накапливается оружие, распостраняются слухи о слабости Трояни.

Но уже на рубеже 8-9 в. н.э. часть такой «элиты» решается на открытые выступления, на провозглашение собственных авторитарных державок, не способных существовать долго.

После занесения в Суренж духовной чумы (путём ввоза магических хранилищ), на открытую и значительную сепаратисткую акцию, при поддержке Византии и Хазарии, в 805 г. н.э. решается киевский князь Дир.

Возглавив присланные войска, он отправляется на запад - в сторону Суренжа. Однако, на подходах к кругу (колу) городов войска Дира терпят поражение и князь бежит на восток. Вся акция заканчивается публичной казнью Дира (в Суренже) в 806 г. н.э., после осады Киева и ареста предателя бусом Хоривом.

В связи с проблемами в Суренже, которые были вызваны новым привнесением чумы в город (об этом пишет книга «Величие Дулибии Рось. Суренж» - http://rivne-surenzh.com.ua/ru/pub/ ), центральная дулибская власть не способна активно реагировать на события за пределами центрального славянского (Волынского) региона.

Только после преодоления главных проблем и переезда властных дулибських структур на периферию покинутого города, в середине 9 в. н.э., у Трояни возникает возможность активнее вмешиваться во внешние события ( http://rivne-surenzh.com.ua/ru/our_articles/127 ).

Однако, потеряно слишком много времени. Враг тоже не спит и использует слабость славянского центра. Необратимые процессы духовного разложения во многих регионах славянского мира значительно усилились. Однако Старотцы надеются на значительное улучшение ситуации.

Так в 862 г. представитель бусового рода, Рюрик, после одобрения Трояни, совершает поход на Новгород вместе с варягами. Он пытается вернуть в мятежный регион славянскую управляемость, власть Трояни. Далее он планирует идти на юг, на Киев.

После актов подавления сопротивления местной «элиты» и отравления Рюрика, поход на Киев в 879 г. н.э. осуществляет его родственник Олег. Он убивает самозваного князя Аскольда, провозглашённого каганом (императором), и восстанавливает бусовский (великокняжеский) контроль над регионом.

Однако, остановить процесс духовного падения решительными вооруженными акциями Рюриковичей, Трояни не удается. Духовное отравление слишком глубоко вьелось в княжескую среду и новую розбагатевшую «элиту», в волхвов из окружения такой «элиты», в население поражённых околоречных регионов и городов.

Рюриковичская ветка бусового рода, не вынесши духовного испытания, роднится с «новой элитой» таких регионов (княгиня Ольга) и прекращает служение Прави. Потомки Игоря и Святослава уже не почитают Правь и настойчиво воюют против славянского единства. Они решают с оружием в руках противостоять дулибской Трояни, верным Прави Старотцам, волхвам.

Вот что пишет «Велесова книга» на дощечке 2-а о годах княжеской измены в мятежных регионах: «Во времена чрезвычайно славные, рось посечена была вражеской рукой, и преступления творились... И князь тот немощным был и послал сыновей своих бороться. А те врагам подчинились, веча не слушая, а то, о чём речено вечем - пренебрегли. Потому и теперь (стали) осторожны и подношениями взяты (задобрены врагом). И когда говорим сейчас, что князья эти наши - то это не верно...» («ЗА ЧАСІ ЗЪЛЬНО СЛАВЛІ РОСЬ ПОТЯТА БЯ РУКОУ ВЪРОЗІУ А ЗЛОЩИНА ТВОРЯІ… І КОНЯЗ ТОІ НЕМОЦЕН БЯ А ОУСЛА СОІНІ СВА ДО БРАНЬ АІ ТОІ ВЪРЯГОМ ПОДЛЕГОША ВЬЕЩА НЕ БГРЕГОШІА А ЧЕС ОТО РЪЩЕМО ВЪЕЩЕМ НЕ ОУВАЖІ ТОМУ БО ІСТЕР ОСТЬРЖЕНІ А ОДЕРЕНЬ ВЗЯТІ А КОЛЕ РЪЕМ ОДНЕСЕ КЬНЯЗІ СОУТЕ НАША ТОМУ БО НЕСТЕ…»).

С конца 10 в. н.э., со времён Владимира, став носителями византизма, претендуя на дулибское наследство, Рюриковичи начинают широкое преследование верных Прави и разворачивают экспансию на земли Верхней Волги и Оки (в среду финно-угров, балтов, других народов).

За 66 лет существования их авторитарного государства (988 -1054 г.н.э.) Рюриковичи пытаются выстроить родственные отношения с главными духовными врагами славян, теми кто презирает славянских рахманов и волхвов, кто стремится ликвидировать мировоззрение предков ( http://rivne-surenzh.com.ua/ru/our_articles/118 ).

Особенно настойчиво это выходило у киевского князя Ярослава, который заложил раздел авторитарного государственного образования на наследственные княжества-державки. Такие державки позже погрязнут в непрерывных братоубийственных войнах, кровавых интригах, дворцовых переворотах.

Однако, на фоне постоянных дрязг и войн, все без исключения Рюриковичи считали рахманские силы Волыни (Погорыни) своими врагами. Духовные Отцы края и впредь несли правду о захвате власти в Киеве, изобличали самозванцев и хищные действия князей-отступников.

В 11-12 в.н.э. Рюриковичи желают заполучить, сохранённые рахманами в подземных пантеонах Суренжа и Пересопницы, древние славянские раритеты. Среди таких: символы духовной власти Трояни, атрибуты бусов, которые так необходимы Рюриковичам для легитимизации незаконной власти.

Для усиления давления на Волынь, в Прикарпатье Рюриковичами захватывается Галицкое княжество. Рюриковичам важно было препятствовать рахманам и волхвам Волынского региона осуществлять начатую подготовку к созданию славянского государства в новом его названии - Украина ( http://rivne-surenzh.com.ua/ru/our_articles/120 ).

В 1256 году тысячелетний рахмано-волхвовский центр Диброва на Расточье, и город Диброва, были сожжены по приказу новоявленного короля-католика Даниила Галицкого. За этот поступок Старотцы Расточья проклянут Даниила, всю его семью и весь его род ( http://rivne-surenzh.com.ua/ru/our_articles/124 ).

Последующие века - это время создания нового рахманского детища, государства Украина.

Истории этого государства, по многим причинам, мы фактически не знаем. Она, эта история, умышленно искажена и вытоптана. Она лишена многих свидетельств и артефактов.

Поэтому историки современности чрезвычайно поверхностно оценивают последствия известных нам событий, не замечают отступничества ветвей «новой элиты» в 7-12 веках, сопротивление потомков таких ветвей по отношению к растущей в 13-15 веках Украине ( http://rivne-surenzh.com.ua/ru/additional/maps/96 ).

Не понимают они и событий 16-17 веков, когда отступничество приобрело новые идеологические формы - оно превратило «новую элиту» , не без влияния извне, в магнатство.

Именно магнатство стало петлей на шее Украинского государства в 16-17 веках. Именно оно, по указанию враждебных к рахманству сил, положило массу усилий, чтобы уничтожить свидетельства о существовании древнеславянского государства и Дулибского славянского союза ( http://rivne-surenzh.com.ua/ru/our_articles/123 ).

Именно оно помогло организовывать своим хозяевам (из орденских структур и тайных лож) поиск и убийства рахманов и волхвов. Именно оно было безжалостно растоптано новой силой в регионе, когда потребность в рабском служении магнатов отпала.

Какие же выводы можно сделать из сказанного? Почему же не устояло в Европе славянское духовное единство?

Выводы заключаются в том, что славянское единство всегда базировалось исключительно на духовном единении светлых душой людей, на единении с Творцом. Отрыв «новой элиты» от славянского братства, от живительного источника Прави, от контакта со Светлым Ирием и Творцом, привело к духовной измене таковой.

Навязав рабскую идеологию своим потомкам, подтолкнув их к прислужничеству враждебным идеологам, они направили жизнь славянского окружения на трудную битву за верность Прави.

Вот как говорит автор «Велесовой книги» в отношении духовной верности росов, всех славян-дулибов (дощечка 32): «Это старые родичи говорили, что они принимали клятву на верность. И держали её до самой смерти, (и говорили) что сами должны умереть, а рось вызволять!» («СЕ СТАРЕ РОДІЦЕ РЕЩЕХУТЕ І РЯХУТЕ КЛЕНТБУ О ВІЕРНОЩЕ І ДРЖАЩУТЕ ІЕ АЖ ДО СМЕРТЕІ СЕ МЕ ІМЯХОМ УМЕРТЕ А РОСЕ ЗВОЛЕТЕ»).

Так, остались ли праведные носители древней славянской духовности? Возможно ли в дальнейшем славянское, истинно духовное единение вообще?

Да, остались! Да, возможно!

Но сначала тем, кто стремится познать мировоззрение Прави, тем, кто хочет открыть в себе дух истинного славянина, нужно ответить на следующие вопросы: что есть Правь, что есть Светлый Ирий, что есть человеческая душа, что есть цель человеческой жизни?

Ответы на такие вопросы когда-то знал каждый славянин. Поэтому, не знать такие ответы и быть славянином - принципиально не возможно. Ведь славянское единство касается только светлых душой, тех, кто почитает Творца, кто славит Правь, кто любит Светлый Ирий.

Именно таким жить под новым Небом и на обновлённой Земле!

+ + +

1. Влес книга. Дніпро, №4 – Київ, 1991.

2. Лозко Г.С., Велесова книга. Волховник. -Вінниця, 2007.

3. Повість врем’яних літ -Київ, 1990.

4. Геродот. Історія у 9 книгах.- Київ, 1993.

5. Дем’янов В. Що було до Русі?- Рівне, 1994.

6. Кучинко М. Археологія Воліні.- Луцьк, 2005.

7. Нариси культури давньої Воліні. Під редакцією Охріменко Г.В.- Луцьк, 2006.

8. Дем’янов В.О., Андрєєв О.А. Велич Дулібії.Рось. Суренж (Таємниці Волинської землі) - Київ, 2006.

9. Дем’янов В.О., .Андрєєв О.А. Велич Дулібії. Рось. Суренж.- Київ, 2007.

10. Статті - http://rivne-surenzh.com.ua/ru/our_articles/

11. Карти - http://rivne-surenzh.com.ua/ru/additional/maps

12. Сайт - http://rivne-surenzh.com.ua/ru/

Волынский Центр исторических и геофизических исследований «Ровно-Суренж» © 7621
Использование материалов сайта, их перепечатка возможна только с ссылкой на данный сайт. Все права защищены
«Ровно-Суренж»