Славянские Отцы прошлого с благоговейным трепетом и искренним уважением произносили святое и величественное для них слово – Суренж (в «Велесовой книге» - Соуренж). Оно указывало Отцам на наисвятейшее место на Земле, место духовного почитания закона Творца (Прави), место духовной власти роськой Трояни, место святых славянских раритетов, место величественных рахманских собраний, место истории славянского народа и славянского паломничества.
Что же такое Суренж в земном понимании? Где он находился и что значил для людей? Глубоко и достаточно ли правильно мы понимаем суть этого слова?
В первую очередь попробуем понять истоки слова Суренж и историю его исследования.
Понятие Суренж (в первоисточнике - Соуренж) мы впервые встречаем в величественной древнеславянской летописи середины 9 в.н.э. - в "Велесовой книге". Эта книга - свод исторических и духовных текстов, Старотцовских (рахманских) сказаний за тысячи лет до нас.
В период возростания натиска духовных врагов (византийцев, франко-германцев, норманов, хозаров) на славян, "Велесовая книга" была упорядочена одним из рахманов наивысшего уровня посвящения.
На деревянных дощечках составителем (рахманом) были собраны материалы славянской истории, духовные наставления за 25 тысяч лет (!), разнообразные поясненння к мировоззрению предков, веры, законов Прави, Яви, Нави. Книга была наполнена особенной духовной силой, молитвами к Светлому Ирию, она открывала взгляд в будущее.
История "Велесовой книги" таинственна и драматична. В начале 20 в.н.э. книга вышла из исторического забвения. Но на середину того же века следы летописи опять теряются в послевоенной Европе.
Со времени исчезновения оригиналов «Велесовой книги» значительно чаще случаются попытки исследования её скопированных детально текстов. Такие копии быстро попадают к диаспоре в Америку, направляются к научным кругам в страну советов (к которым они, вроде бы, не дошли).
Не взирая на все коллизии, «Велесова книга» всё же публикуется в Украине в 1991 году. Это происходит на страницах журнала «Днепр», в четвертом его номере.
Для автора этой статьи, заинтересованного историей славян с детства, книга стала объектом скурпулёзного изучения.
Стало ясно, что "Велесовая книга" ставит крест на всех академических теориях славянообразования. Она подаёт давнюю историю славян, как тысячелетнюю историю засевания на планете давней (орийськой) веры, выстроенной на законах Прави, Яви, Нави. Она рассказывает о странствиях Праотцов и о их просветительстве глубиной в десятки тысяч лет!
Книга говорит нам, что славянские Праотцы имели мировоззрение, которое отвечало истинному состоянию космического мироздания. Имея такие знания они владели наиболее сокровенным – духовным контактом со Светлым Ирием (высшей частью тонкого мира, его Сущностями).
В текстах уникальной книги мы встречаем и слово Соуренж (Суренж) написанное особым способом - с двумя гласными в его первом слоге («о» и "у" одновременно).
Большинством исследователей такое написание слова считалось, и в настоящее время считается, ошибочным, трансформированным во время копирования текстов словом Сурож. Кое-кому форма слова Соуренж казалась именем неизвестного славянского божества.
Рассматривая общее состояние развития славяноведения конца 20 века и учитывая интересные особенности давньороського письма (влесовицы), его алфавитную базу, формирования текстов без пробелов и знаков препинания, логика таких подходов вполне ясна.
К тому же, академическая наука до последнего времени категорически отрицала и отрицает достоверность «Велесовой книги», называя все влесовичные тексты грубой подделкой. Исследователей «Велесовой книги» она считала, и считает, теми, кто легкомысленно верит сказкам.
Но такое отношение науки к летописи не остановило и не останавливает исследователей.
Так, в начале 90-х годов автором этой статьи была осуществлена первая в Украине попытка исторического анализа «Велесовой книги». Ее результатом стал выход в 1994 г. небольшой книжки под названием «Что было до Руси?» («Що було до Русі?» - на украинском языке). Эта книжка, усилиями автора, попала во все научные и университетские библиотеки Украины (в настоящее время книжку «Що було до Русі?» можно прочитать на - http://rivne-surenzh.com.ua/ru/pub/ ).
В книжке "Что было до Руси?" акцентовалось внимание на том, что последовательность событий в «Велесовой книге» не противоречит известным историческим фактам, имеющимся археологическим данным, и, что "Велесовая книга" нуждается в серьозном и углублённом изучении. К тому же, изложенные летописью исторические события вполне логичны с позиций славянского менталитета и выглядят последовательной реализацией славянской духовности.
В доказательство этому, автором были замечены интересные факты из "Истории" Геродота (приход на Дунай азиатских сигиннов), сопоставимые с событиями в «Велесовой книге» 7-3 в. до н.э. - переселением части славян с территории Малой Азии в Европу, в Прикарпатье и на Волынь.
Книжка «Что было до Руси?» отмечала и то, что история славянства в Европе 1-го тыс.н.э. надёжно связанна с территорией между Припятью и Карпатами, Вислой и Днепром. Далее акцентировалось внимание на важную роль Волынского региона и Дулибского союза, первого славянского государства Европы, в истории предков.
Со времени выхода в свет книжки "Что было до Руси?" её автор пытался наладить и расширить поиск разнообразных доказательств (карт, сведений, фактов) касательно истории в "Велесовой книги". Собраные в 1995-2004 годах материалы стали хорошей основой для поступательного движения вперед.
Такого поступательного движения ждать пришлось не долго.
Исследования 2004-2006 годов автора этой статьи и группы энтузиастов из г. Ровно стали важным этапом в изучении тайн «Велесовой книги».
Окрылённые отдельными случайными находками, исследователи развернули поиск разнообразных любопытных находок, как в самом городе Ровно, так и на его окраинах. Этот поиск незаметно захватил центральную часть волынской возвышенности, территорию между реками Стырь и Случь, другие регионы исторической Волыни. Исследования начали приобретать системный характер.
В итоге десятки осуществлёных выездов, сотни отснятых фотографий, фиксация многочисленных свидетельств и фактов необходимых для работы с картами и схемами, поиск первоисточников, первичный исторический анализ собраных материалов.
Становилось понятно, что именно здесь, на холмах волынской возвышенности, на Погорыни, следует искать ответы на многие тайны «Велесовой книги». Что именно здесь, на Волыни, вероятнее всего и находился древний и загадочный Соуренж (Суренж).
После детального изучения исторических, географических, космогонических, теологических, геофизических данных, интересных находок в строительных котлованах г. Ровно, на окраинах города, проверки биолокационным методом (метод сканирования информационного поля) всего найденного, стало понятно – территория города Ровно является тем уникальным местом где размещалась столица большого славянского государства, возможно именно Суренжа.
Стало явным и другое, земли вокруг столицы, между реками Горынь и Стырь, являли собой большое духовное и военное образование 1 тыс.н.э., удивительным образом походившее на остров посреди европейского славянского расселения.
Естественно, осознание всего этого стимулировало поиск и добавляло сил.
Но результаты поиска не только вдохновляли. Постепенно усиливалось убеждение, что мы коснулись главного - доказательств существования первого общеславянского дулибского государства и его столицы, Суренжа.
Очевидным становилось и то, что собранный материал подлежит надлежащему анализу, прорабатке, упорядочиванию, систематизации и обнародованию.
Автором этой статьи, в ходе такого анализа и после него, были подготовлены все письменные тексты (разделы) и приложения к будущей книге, организовано компьютерное моделирование макетов книги, подготовлено десятки черновых карт, схем, рисунков к ней. К оформлению графических материалов были подключены неравнодушные коллеги и друзья.
Такие авторские макеты стали основой последующей редакционной работы (в г. Киеве), завершением которой стал выход в свет в 2006 году значительной по обьему книги с многозначительным названием - «Величие Дулибии Рось. Суренж» ( http://rivne-surenzh.com.ua/ru/pub/ ).
Публикация такой книги стала событием всколыхнувшим общественность.
Уже на первой презентации в г. Ровно, в 2006 году, было чётко сказано: Суренж – это духовно-административная столица первого общеславянского государства Европы, Дулибии Рось 1-9 в.н.э. Суренж - это особенный сакральный город, скрытый от врагов центр государства (труднодоступный для захватчиков), место обрядового паломничества Старотцов, волхвов-укров, волхвов, славян со всех существовавших славянских земель.
Подчёркнуто, что столица, город Суренж, это необычное образование, которое внешне мало походило на большие города Европы и Азии 1 тис.н.е. (слишком тесные, нагромождённые, переуплотненные, сплошь каменные).
Суренж - это свободная система одно и двухэтажных посселений, разграниченных оборонными стенами, расположенных среди лугов, полей и рощ. Это город-сад с многочисленными ухоженными зелёными полями и борами, место высокой гармонии ( http://rivne-surenzh.com.ua/ru/our_articles/108 ).
Указывалось, что главенствующие позиции в Суренже занимали святилища-храмы и места для паломников. Места были рассчитаны на ежегодный приём большого количества паломников (они приходили ранней весной и покидали город в конце осени).
Паломники со всех славянских земель стремились быть участниками величественных и священных обрядов, где они испытывали глубокое духовное очищение. Именно по этому они стремились пребывать в Суренже довольно длительный период (неделями и месяцами), чтобы молиться и постится.
На презентации подчеркивалось, что в сезон паломничества число жителей города значительно возростало. Оно могло составлять от 100-120 тысяч до 160 тысяч человек, учитывая паломников и гостей города ( http://rivne-surenzh.com.ua/ru/additional/maps/20 ).
Рассказывалось, что в Суренже святые и давние раритеты народа, духовные атрибуты, надёжно и должным образом сохранялись и охранялись. Их перенесение славянскими Отцами на святилища, на места обрядов, в храмы, осуществлялось только соответствующим образом.
Для этого под городом была образована значительной сложности, глубины и длины подземная система ходов-галерей связанная с подземными сооружениями и хранилищами раритетов. Ходы соединяли главные объекты и храмы, места проживания Отцов и святилища, и были в пользовании только у ограниченного количества людей: Отцов Трояни, Старотцов, волхвов ( http://rivne-surenzh.com.ua/ru/additional/maps/22 ).
Объяснялось, что защита города (физическая) зависела от окружающего его большого территориального комплекса в сердце государства – оборонной системы Росколани-Роксолани (Русколани). Как следствие, столица имела несколько уровней защиты и была фактически неприступной. Эту оборонную систему в свое время не смогли разрушить даже гунны.
Духовная оборона Суренжа обеспечивалась с помощью большого количества освящённых мест: специальных боров, храмов и святилищ, которые располагались и в середине системы и за её пределами.
Подчеркивалось и то, что Росколань-Роксолания имела свою специфическую административн-военную структуру и концентрировала на своей территории элитные духовные и военные силы славянства.
Обращалось внимание на то, что арабские и арабоязычные историки и энциклопедисты (Аль-Масуди, Ибн Русте, Абед-аль-хай Гадризи) называли поселенцев этого образования (острова росов) особенным народом, руководящим у славян, - народом «волинана» ( http://rivne-surenzh.com.ua/ru/additional/maps/68 ).
С выходом книги "Величие Дулибии Рось. Суренж" исследовательская деятельность в историческом направлении стала ещё более целеустремлённой.
Изучение духовного наследия предков, истории славянства, истории города Суренжа, Росколани-Росколани, Дулибского государства, совместно с геофизическими исследованиями (как технической поддержкой такого изучения) стали целью деятельности образованного в конце 2006 г. волынского центра исторических и геофизических исследований «Ровно-Суренж» ( http://rivne-surenzh.com.ua/ru/ ).
Со времени основания центра прошло почти семь лет и появилась возможность подведения итогов деятельности, главным образом в сфере исследований славянской истории.
Что же изменилось со времени выхода книги «Величие Дулибии Рось. Суренж»? Какие новые поисковые работы были выполнены? Что нового удалось обнаружить исследователям ИЦ «Ровно-Суренж»?
В первую очередь, при участии друзей исследовательского центра, в 2007 году была переиздана книга «Величие Дулибии Рось. Суренж» в уменьшеном формате (на украинском языке). Книга стала более доступной для украинской молодежи.
По эскизам автора этой статьи оперативно был создан сайт ДЦ «Ровно-Суренж», ставший трибуной исследователей, местом популяризации исследовательской информации, местом публикации исторических материалов, свежих тематических статей, отчётов, карт, фотографий.
Участие исследователей центра в радио и телепередачах, в книжных выставках, в тематических встречах и дискуссиях, явились новой формой популяризации ранее полученных знаний. Развернулась лекционная работа, частыми стали авторские выступления на семинарах. Тема истории и духовности славян вышла на страницы газет (появились статьи и интервью исследователей). Она проникла и в интернет (перепечатывание материалов центра на различных ресурсах).
Популяризации книги «Величие Дулибии Рось. Суренж» и её тематики способствовали поездки автора этой статьи в различные регионы Украины (Харьков, Одесса, Киев, Львов, Луцк), встречи с заинтересованными людьми. Визиты неравнодушных к теме славянской истории и духовности гостей в исследовательский центр стали нормой.
К сожалению, кризисные явления последних 3-4 лет повлияли и на деятельность центра. Вследствии, отдельные важные направления работы центра были полностью свёрнуты (геофизический, проектный, производственный).
Все, кроме одного - исторических исследований.
Невзирая на экономические трудности, именно в это время вырос объём исторического поиска, биолокационных исследований, увеличилось количество наработанных карт и схем, расширилась география исследований. Возросло количество материалов зафиксировавших славянские, дулибськие, роськие святые места, места важных исторических событий связанных со славянством.
Существенно увеличилось количество исследовательского материала относительно изучения законов Прави, Нави, Ява, структуры Светлого Ирия, его символики, строения антимира. Появились новые знания общего строения тонкого мира, энергетики человека, понимания значения души для каждого человека.
Появились сотни новых фотографий, схем, карт, биолокационных изысканий, расшифровок, теоретических наработок важных для понимания устройства Дулибского государства, системы его власти, структуры экономики, способов формирования войска, духовно-воспитательного процесса, обучения.
Эти материалы, в будущем, в проработанной форме, должны будуть стать новым крупным изданием - книгой под названием «Вселенский закон: завещание предков и основа будущего» ( http://rivne-surenzh.com.ua/ru/pub/ ).
Часть тем, будущих разделов в новой книге, в настоящее время представленна на сайте исследовательского центра в виде тематических статей. Другие материалы (особенно схемы, карты, таблицы) ожидают своего графического оформления и публикования в новой книге.
Среди напечатаных статей - материалы о Росколане, о городе Суренже, о духовных основах мировоззрения наших предков, о процессе славянообразования, о законе Прави, о деятельности давних славянских Отцов: рахманов-Старотцов, волхвов ( http://rivne-surenzh.com.ua/ru/our_articles/ ).
Часть представленных статей имела целью уточнение хронологии событий, исторического значения и места таких событий, изучение связей в структуре Светлого Ирия, выявление причин и порядка в процессах тонкого мира. Они должны объяснить истоки и смысл непримиримой войны Светлого Ирия с антимиром.
Например, исследования касательно Расточья и Прикарпатья расширили понимание маршрута и времени перемещения рахманов и славянских отрядов на Волынь. Они ещё раз показали нам особенное значение волынского региона в истории славянских земель и, главное, в истории Дулибии Рось и Украины ( http://rivne-surenzh.com.ua/ru/our_articles/124 ).
Изучение структуры славянских духовных центров дало нам ответы на тайны процесса славянообразования в Европе. Пришло осознание того, что усиление процесса просветления, как основы славянообразования на землях Европы, стало возможным после создания иерархически стройной системы таких центров (рахманских и волхвовских).
История развития просветительской системы и её связь с Суренжом открыли нам ответ на главный вопрос европейской истории: почему за довольно короткое время (с 4 по 9 в.н.э.) половина земель континента стала славянским миром ( http://rivne-surenzh.com.ua/ru/our_articles/125 ).
Изучение структуры духовно-просветительского центра в Пересопнице преоткрыло нам истоки механизма пополнения европейской просветительской системы кадрами. Именно она, Пересопница, начиная с 4 в.н.э., стала центральной школой таких кадров (будущих духовников: рахманов и волхвов), учебным комплексом специальных воинов – воинов духа, воинов характерников ( http://rivne-surenzh.com.ua/ru/our_articles/119 ).
Исследованиями была выяснена и последовательность создания других рахманских духовных центров Европы (Ростоцкого, Подольского, Буского, Крымского, Руянского, Ладожского) и системы духовных волхвовских центров (Потиского, Днепровского, Моравского, Новгородского) в 4-8 в.н.э. ( http://rivne-surenzh.com.ua/ru/additional/maps/100 ).
Расшифровка значения Пересопницы и рахманско-вохвовской системы открыли перед нами и глубинную и непосредственную связь истории Дулибии Рось с историей Украины.
Очевидно, возникновение названия Украина – есть прямое следствие деятельности на землях Волыни духовных Отцов (волхвов-укров), их подвижничества на пространстве Дулибии Рось. Становление такого названия, сначала на Волыни, а далее и других землях, стало проявлением глубокого уважения к духовным учителям народа ( http://rivne-surenzh.com.ua/ru/our_articles/117 ).
Полученные результаты позволили исследователям кардинально изменить свое отношение к вопросу исторической и духовной правоприемственности украинского народа (с самых древних времен до периода Украинского государства позднего средневековья).
Удалось увидеть историю украинского народа, как историю наследования украинцами духовних трудов своих предков, славян-дулибов-росов, стремления к сознательному духовному усовершенствованию, консолидации вокруг Святых Отцов (рахманов и волхвов).
Это дало возможность назвать государство Украина (к моменту раздела в 17 в.н.э. на две части) прямым и единственным наследником государства Дулибия Рось 1-9 в.н.э. и Волыни-Украины 10-16 ст.н.е.. ( http://rivne-surenzh.com.ua/ru/additional/maps/96 ).
Исследования показали, что духовной предтечей Волыни-Украины, и собственно Украины, не может быть авторитарное образование византийского типа известное нам как Киевская Русь. Оно, это образование, просуществовало достаточно недолго, всего 66 лет, и распалось на части уже в 1054 г.н.э.
Киевские Рюриковичи (со времен Ольги и Владимира), не желая утраты узурпируемой ими в полянском регионе власти, увидели в рахмансько-волхвовськой системе (от которой они собственно и получили эту региональную власть) врага. Они объявили в Среднем Поднепровье открытую войну роському окружению и начали войны в других дулибських регионах (Прикарпатье, Верхнем Поднепровье и так далее).
Уничтожая верных закону Прави, они ставили целью войну с рахмансько-волхвовськой традицией, которая своим существованием разоблачала предательство этих князей.
Ища союзников, Рюриковичи вступают в родственные связи с семьями враждебных к мировоззрению славян верховных властителей по всей Европе (императоров, королей, каганов). Они расчитывают на военные дружины составленные из иностранных наёмников. Князья многократно нарушают завещания предков, игнорируют правила Прави и кичатся своей мнимой цивилизованностью.
Подобным образом ведут себя и их преемники в наследственных государствах и уделах 11-13 ст.н.е.. Воюя между собой, полагаясь на братоубийство, они тем временем не забывают идти единым фронтом против рахманско-волхвовского государства и рахманско-волхвовского мировоззрения.
Фальсифицируя летописи, уничтожая роськие письменные артефакты, восхваляя свои кровавые междоусобицы, Рюриковичи рьяно конкурируют в присвоении себе достижений рахманско-волхвовского государства, Дулибии Рось, и её правопреемников ( http://rivne-surenzh.com.ua/ru/our_articles/118 ).
Поэтому естественно возникают вопросы.
Способны ли, принципиально, такие разрушители, как Рюриковичи, быть духовными созидателями будущей Украины? Способны ли они быть носителями света, святости, высоких и чистых намерений? Способны ли они объединять народ, жить по закону Прави?
Скорее всего, что нет!
Духовную силу Украины следует искать в рахманско-волхвовском мировоззрении и его исторических носителях. Оно, это мировоззрение, проглядывается в культуре и вере украинского народа 14-16 в.н.э., в духовних подвигах украинцев периода национально-освободительных воен 17 в.н.э.!
Естественно, что духовную основу украинского мировоззрения засевали не гордиливые, мстительные и дерзкие князья одной семьи. утонувшей в дрязгах и войнах в раздробленных княжествах, а волынские Святые Отцы и духовники Прави 9-16 в.н.э., потомки рахманов и волхвов Дулибии Рось ( http://rivne-surenzh.com.ua/ru/our_articles/120 ).
Но так ли было на самом деле? Есть ли доказательства сказанному?
Взглянем на развитие исторического процесса с момента координованного наступления старых врагов (со всех сторон) на дулибское государство в 9 в.н.э. (в нём брала участие Византия, Хозария, франко-германцы, норманы) и его последствий.
Вынужденные изменения в системе управления государством случились в результате разрушения города Суренжа (история эта описана в книге «Величие Дулибии Рось. Суренж»). Далее – вынужденный отьезд носителей власти и жителей города на чистые (не заражённые) территории из поражённого чумой города.
Отьезд заставил Святых Отцов приступить к формирования новой стратегии своей деятельности на будущее. Изменения должны были коснуться и системы размещения наивысшего рахманско-волхвского управления и системы взаимосвязей всех государственных органов в целом.
Для этого во второй половине 9 в.н.э. и в 10 в.н.э. рахманы всячески старались улучшить необустроенное состояние управленческой системы и её дееспособность. Но широкое внедрение задуманных рахманами реформ состоялось на Погорыни только в 11-13 в.н.э. Система приобрела окончательно сформированный вид только к началу 14 в.н.э.
За это время на Волынь переехала значительная часть рахманов и волхвов из далеких и покинутых духовных центров Европы. Эти переселенцы активно участвовали в обновлении государства и духовных реформах.
До конца 14 в.н.э. были сформированы новые рахманские центры теперь уже Волыни-Украины. А к концу 15 в.н.э. закладываються подобные центры и в других регионах (за пределами Волыни). В этот период растёт и духовное влияние Трояни на жизнь народа.
Святые Отцы Волыни учат народ жить в Прави, ведать Правь, славить Правь, так как это делали их славные предки тысячелетиями. Они оказываются главными действующими лицами в строительстве нового духовного славянского государства грядущих времён - Украины ( http://rivne-surenzh.com.ua/ru/our_articles/126 ).
Но где конкретно находился центр реформированного государства и его духовная власть?
Ведь духовно-административная столица Дулибии Рось, город Суренж, с середины 9 в.н.э. похоже перестал существовать?
Более того, причиной отьезда из Суренжа жителей в книге "Величие Дулибии Рось. Суренж" называется чума - страшная болезнь, способная нанести невосполнимых утрат людскому ресурсу столицы.
Там же говорится, что на переферии Суренжа, собственно как и по всей Росколани-Роксолани, чума активно себя не проявляла. Её там попросту не было. Выходит болезнь сразила только столицу. Почему?
Выяснилось, что чумой древние славяне называли не телесную инфекционную болезнь (в Суренже, опрятном и чистом, её собственно быть не могло). Чумой Старотцы называли духовную эпидемию, возникавшую в следствие быстрого изменения духовно-полевой среды, путем создания чрезвычайно низкого, в ирийном значении, места чёрной силы.
Чума - это разрушение тонкого тела человека, его энергетики, в следствие мощного, негативного (низковибрационного, чёрного) духовно-полевого коллапса, вызывающего падение ирийных уровней, разрушение тонкого тела человека, ликвидацию светлых душ.
В славянском мире, чума – есть сакральная аббревиатура, в прямом своём значении звучащая как: "чёрный у(в) людях (ман) дух (атман)".
Чума занесённая антимиром в Суренж - это попытка массового духовного убийства с применением самых тёмных технологий этого хищного, нечеловеческого, полевого образования ( http://rivne-surenzh.com.ua/ru/our_articles/122 ).
Коварный удар по городу мог случится только в следствии вражеской духовной диверсии, посредством проведения чёрного ритуала (ритуалов) с использованием самых агрессивных низьковибрационных технологий.
Стало понятно, в Суренже был тайно осуществлен комплекс чёрных действий (ритуалов) лицами из окружения иностранных гостей (посольств), которые прибыли в город. Используя самые чёрные методики и привезённую атрибутику, относящуюся к антимиру, они совершили это тёмное действо.
Последствия оказались страшными. Рахмани почувствовали их приход почти сразу. Но необходимых и заблаговременно подготовленных средств, чтобы быстро и решительно остановить беду, у них тогда не оказалось.
В дальнейшем, Старотцы выяснили, что возвращение к нормальному (светлому) состоянию места, где стоял Суренж, потребует сложной, длинной (веками) духовно-полевой очистки. Отсюда и решение о быстром выселении жителей, а далее, и оглашение запрета на постоянное проживание здесь людей (светлодуших) сроком на 250 лет (почти до конца 11 в.н.э.).
Исходя из сказанного возникают вопросы.
Действительно ли после событий 832 г.н.э. Суренж окончательно перестал существовать? Действовала ли после выселения Троянь и система духовного управления? Обнаруживала ли присутствие в регионах система власти?
Да, власть действовала. Государственные институции в новых сложных условиях представляли дулибское государство. Более того, власть смогла руководить процессами в отдаленных регионах славянского мира и посылать туда князей и войска.
Достаточно вспомнить речной и морской поход Рюрика на Новгород середины 9 в.н.э., взятие Олегом Киева, влияние рахманов и волхвов на деятельность Игоря и Святослава, организацию походов этих князей на внешних врагов, их поддержку в народе.
Эффективность управленческих структур в околицах Суренжа в условиях 9-10 в.н.э. способствовала построению духовного каркаса обновлённой рахманской системы Волыни-Украины в 11-13 в.н.э., а далее, собственно государства Украины в 14-17 в.н.э. как весомой международной силы ( http://rivne-surenzh.com.ua/ru/additional/maps/63 и http://rivne-surenzh.com.ua/ru/additional/maps/98 ).
Выходит, что город Суренж, поражённый чумой на начале 9 в.н.э., собственно и не погиб!
Он изменил форму и место своего существования!
Городу удалось превратится в кольцо управленческих структур вокруг пространства старого Суренжа (позже Ровно). Он стал системой поселений и управленческих центров, которые действовали как Суренж. Он стал комплексом учреждений на Погорыни, где собственно и осуществлялось верховное управление всеми духовными процессами Волыни-Украины и Украины.
Чтобы разобраться в сказанном, начнем с анализа самого слова Суренж.
О том, что название столицы является аббревиатурой, говорилось в книге «Величие Дулибии Рось. Суренж». В понятийном словаре книги было сказано, что слово Суренж нужно понимать в значении «солнечный город», или город «заря Солнце ныне живущее». И, это довольно близко к истине.
Но, если попробовать преодолеть первоначальную обобщённость, применить наработанные в настоящее время методики, то появится более верное и осмысленное прочтение слова.
Уже говорилось, что в «Велесовой книге» слово Суренж пишется как Соуренж. В следствии анализа удалось выяснить, что написание слова таким образом (Соуренж) даёт полное духовное значение этой аббревиатуры.
На украинском и роськом языках слово звучит как - "світло оріїв у росів є нині живуще" (свет ориев у росов есть ныне живущим).
Что это означает?
Свет – это свет Творца, духовная его сила; ории – наидревнейшие предки славян, планетарные Первопредки; у росов есть ныне живущим – у росов (духовных Отцов) оно в настоящее время живёт.
То есть, речь идет о духовной силе (свете), дающимся Творцом, о орийской наследственности от Первопредков, о возможности её (духовной силе) несения достойными наследниками, теми кто имеет высокие ирийные уровни, росами (без удвоения буквы «с»).
И таким светом, духовной силой, способны владеть исключительно носители врученной от Первопредков (80 тысяч лет назад) преемственности, знаний и умений. Только они – наиболее почитаемые Отцы среди землян! Только они - Сыновья Божьи!
Соуренж, как духовная сила Творца, способна находиться исключительно в высшем духовном органе Святых Отцов, в земном духовном суде, в людях с наивысшими ирийными уровнями. Название такого земного органа – Троянь (триединый круг ирийно наивысших Старотцов).
Естественно, довольно важным является и место пребывания Трояни, место где она осуществляет духовную власть, место где находятся духовные дети Творца, место где они проводят наивысшие святые обряды.
Оно тоже зовётся Соуренжом.
Что из этого всего вытекает?
Только одно. Мы живем на святой земле, которую должны уважать и любить. Любить так, как её любили наши предки. Уважать и защищать так, как это делали они во времена Дулибии Рось 1-9 в.н.э, во времена Волыни-Украины и казацкого государства Украина.
Это наша обязанность!
Соуренж, как духовная сила, которая поручалась Трояни, проявлялась на землях Суренжа во времена Дулибии Рось. Потом, вместе с Троянню, эта сила ушла в околицы покинутого города, в новый духовный центр (и это предмет наших последующих поисков).
С ростом опасности исходящей от духовных врагов, с 16 в.н.э., деятельность Трояни приобрела тайный характер. Но, несмотря на это, наивысшие рахманы не только не ослабили своих стараний, а наоборот, они настойчиво направляли все свои усилия на духовное укрепление Волыни-Украины, а дальше и Украины.
И их деятельность длилась вплоть до 18 в.н.э.!
В настоящее время уверенно можно сказать, что именно духовная сила Соуренжа вдохновила наших предков стать украинцами!
Потому что он, Соуренж, есть то наисвятейшее, что могут иметь люди со светлыми душами на Земле!
Где-то глубоко в подземельях края, сохраняются те раритеты, которые оставили своим духовным потомкам Святые Отцы роськой Трояни. Они, эти раритеты, должны будуть быть переданы, как наследство, достойным, тем, кто способен иметь высокие ирийные уровни, уровни Старотцов, уровни Трояни.
Только они смогут пользоваться во благо людей этими раритетами (духовной силой), нести добро и любовь, творить суд по закону Прави. Только им будет передан свет ориев!
Бесспорно, что святые раритеты не должны попасти в руки не слишком достойных, обременённых низкими ирийными уровнями, соблазнённых материальной жаждой, а тём более, в руки духовных врагов.
Они не должны стать немым упреком нам, быть выставленными на полках в неосвященных, в духовно очернённых местах, под присмотром духовно отстранённых личностей. Потому что враги тысячелетиями ищут славянские святыни, чтобы использовать их по своему усмотрению, в своих тёмных ритуалах и в угоду антимиру.
Сумеем ли мы их сохранить? Не оскверним ли отдав в неприятельские руки? Сумеем ли прославить предков за их тысячелетний подвиг? Сможем ли возродить память и святость Соуренжа?
Вопросы сложные и не риторические. Они требуют духовного осмысления, понимания святости раритетов, уважения к их тысячелетней истории.
Святыни требуют от тех, кому они попадут в руки, жизни в Прави, ведания Прави, прославления Прави.
Соуренж, как светлая духовная сила, не простит измену, не простит неуважения, не дастся в руки врагам!
Он светлое имя светлого деяния!
Осмыслим возвращение Соуренжа!
+ + +
1. Влес книга. Дніпро, №4 – Київ, 1991.
2. Яценко Б. «Влесова книга» - пам’ятка ІХ століття. - Київ, 1994 .
3. Сушинський Б. «Велесова книга» предків. - Київ-Одеса, 2004.
4. «Велесова книга». Славянские веды. Составитель - Дудко Д.М. – Москва, 2004.
5 Лозко Г.С., Велесова книга. Волховник. - Вінниця, 2007.
6. Повість врем’яних літ - Київ, 1990.
7. Дем’янов В. Що було до Русі? - Рівне, 1994.
8. Чмихов М.О., Кравченко Н.М.,Черняков І.Т. Археологія і стародавня історія Україні.- Київ, 1994.
9. Шилов В.И., Истоки славянской цивилизации. - Киев, 2004.
10. Кучинко М. Археологія Волині.- Луцьк, 2005.
11. Нариси культури давньої Волині. Під редакцією Охріменко Г.В.- Луцьк, 2006.
12. Людство і віра. Том 1. МАУП. Посібник. Автор-укладач Щокін Г. – Київ, 2002.
13. Людство і віра. Том 2. МАУП. Енциклопедичне видання. Автор-укладач Щокін Г. – Київ, 2005.
14. Дем’янов В.О., Андрєєв О.А. Велич Дулібії Рось. Суренж (Таємниці Волинської землі) - Київ, 2006.
15. Дем’янов В.О., Андрєєв О.А. Велич Дулібії Рось. Суренж.- Київ, 2007.
16. Статті - ruhttp://rivne-surenzh.com.ua/ru/our_articles/
17. Карти - http://rivne-surenzh.com.ua/ru/additional/maps
18. Сайт - http://rivne-surenzh.com.ua/ru/