«Ровно-Суренж»
«Ровно-Суренж»
«Ровно-Суренж»
«Ровно-Суренж»
«Ровно-Суренж»
«Величие Дулибии Рось. Суренж (Тайны Волынской земли)»
«Ровно-Суренж»
«Ровно-Суренж»
Другие статьи:
Роський свет, роський мир: истина – в Творце!
«Ровно-Суренж»
«Ровно-Суренж»
Демьянов В.А., «ИЦ «Ровно-Суренж»», 20 Сентября, 2010 года

У давних росов и росов периода дулибского государства 1-9 в. н.э. (Дулибии Рось), существовали два понятия, которые описывали и характеризовали понимание окружающего мира. Это понятие «свет» и «мир».

Понятия «свет» применяли ко всему сущему окружению человека, видимому и невидимому, собственно Космосу, того, что в нем присутствует (отсюда край света, на краю света). Понятие «свет» означало существование в Космосе физических полей (носителей базовой информации), энергий, материи, всего, что окружает и существует в разных формах и проявлениях, как духовных так и материальных.

Другим по значению является понятие «мир». «Мир» – это состояние мудрого устройства мира, его построение согласно законов Творца, понимание данных законов человеком, всем обществом, и следование этим законам. «Мир» - это мирозданческий закон Творца для нашей Вселенной. Соответственно для других Вселенных существуют свои «миры» - законы их творения.

«Мир» для человека прошлого – это одновременно и духовное состояние (внутренний мир), которое воспитывалось в человеке обществом для нахождения им своего места во вселенском сознании - полевой, одухотворенной части мироздания, мыслящей субстанции, главном информационном носителе Космоса.

«Миром» человек называл и называет также состояние общества, на основе мирозданческого закона Творца, в котором возникала гармония отношений, общества и всего живого, человека и всего сущего в Космосе, существующего в полевой, энергетической или материальной форме.

Поэтому основа роських (именно роських) слов «свет» и «мир», представляющих собой аббревиатуры, - это обращение к Творцу, ко вселенскому сознанию, прославление их.

Аббревиатура «свет» - конструкция из трех слов, которая читается как «слуга вечного творца», подчеркивая зависимость физических полей, энергий, материи от воли Творца и его законов.

Аббревиатура «мир» - также из трех слов, и читается как «мудро и робожо» (мудро и богоразумно), что указывает на весомую духовную составляющую мироздания, на доминацию космического разума, который включает в себя ирийные (духовные) иерархические структуры (РО – Разумы Отца), как информационного поля «света».

Такая система словообразования является давним и основным правилом для построения роських слов, словосочетаний, фраз, где космическое, божественное миропонимание доминирует.

К сожалению, в исторических противостояниях и конфликтах за последних 70-80 тысяч лет человечество взяло за основу десятки разнообразных узконаправленных моделей миропонимания. Такие разновекторные модели были у большинства цивилизаций, которые имели возможность существовать.

Идейная основа таких моделей - ограниченное профессиональное, этническое, религиозное, общественное видение «света» человеком. При этом происходило дробление на части единого, целостного, божественного мировосприятия, единого «мира», закона мироздания, который существовал в начале эры человека. В результате – начинался процес отхода от объективного закона развития, закона Творца.

Неоднократно такой отрыв заканчивался крахом человеческой цивилизации и всепланетарными катаклизмами (последние из которых произошли в 25-23, 17-16, 9-8 тыс. до н.э.). Катаклизмами, которые часто стимулировались человеком, который разрушал «мир» - руководящий закон Творца, каркас Вселенной.

Не идет ли нынешнее человечество к такому концу?

Сможет ли оно увидеть контуры «мира», то есть необходимость следования закону Творца, программе дейсвующей в нашей Вселенной?

Раздробленность и ограниченность миропонимания в современном человеческом обществе оценивается его членами как, якобы, объективный и закономерный процесс развития человечества, как путь поиска верного направления методом отбора, методом проб. Но это ошибочное представление. Выбирать фактически не из чего.

Такая ситуация возникла в результате пребывания участников общества в рамках мнимых маленьких «светов» (мир управления, мир религии, мир бизнеса, мир науки, мир культуры, мир истории и другие). Эти маленькие «светы» отрывают части общества от единства целого «света». Они, по сути вторичные структуры, получают избыточную степень свободы, которая приводит к мировоззренческой борьбе, там где ее не должно быть. Они соперничают с законом Творца. При этом количество носителей истинного закона «мира» в проявленом «свете» резко падает.

Антропоцентризм, корыстолюбие, эгоизм участников таких небольших «светов» скрываются за их внутренними правилами, профессиональными, этическими кодексами и узакониваются человеком. Декларируются права человека, но замалчиваются обязанности человека перед законом Творца, перед иерархией мироустройства. Такие маленькие «светы» напоминают законсервированные продукты, срок пригодности и полезности которых ограничен.

«Мир», контролируемый Творцом, как главная программа существования Вселенной, в угоду человеческому антропоцентризму и в разрез целостности закона иерархии не может быть изменен человеком в долгосрочной перспективе (даже в ограниченном пространстве). Отсюда, человек должен знать - «мир», как закон Творца, нарушать, ставить под сомнение (вирус антизакона) или забывать– небезопасно. Это главное правило для всех людей!

Исторически, начиная с 80-70 тыс. до н.э., распространением знаний закона Творца, «мира», занимались европейские учителя-будители. Из региона своего пребывания (в настоящее время это северо-западная Украина) в 30-28 тыс. до н.э. они переселились на Тибет. Там, рядом с Тибетом, в Загорье-Семеречье, 22 тысячи лет назад учителя-будители продолжили свою духовную миссию, обучая основам мироздания, законам Творца, «миру», своих учеников из континентальной Европы - первых славянских волхвов-укров. Рассказ о странствиях последних находится в книге «Величие Дулибии Рось. Суренж. (Тайны Волынской земли)». ( http://rivne-surenzh.com.ua/ru/pub/ )

Миссией волхвов было создание и распостранение на запад так называемого «роського мира». Мира, который в условиях планеты Земля адаптировал к человеку закон Творца, создавая мир просветленных людей. Основой процесса была широкое обучение, просвещение, всех тех кто пришел с волхвами. Развивая свою духовность, они становились росами, или просветленными («рос» – переводится как « розум(разум) света», имеющий контакт с РО в «свете»). Росы были главными помощниками и окружением волхвов, преданными мессионерами, носителями истинных знаний мироздания.

Не стоит пересказывать путь волхвов и ведомых ими славян в Европу, его описание есть книге о Дулибии Рось (он проходил через Алтай, оз. Балхаш, Прикаспий, Мангышлак, Кавказ, Межеречье, Шумерию, Ханаан, Анатолию, Придунавье, Карпаты). Завершающим пунктом и местом наиболее активной деятельности волхвов были земли между Вислой и Днепром, Припяттю и Днестром. Здесь носители просветления начали строить «роський мир» (первый росько-дулибський отряд пришел на Волынь из Карпат в 243-241 г. до н.э.), здесь ими была создано роськое, общеславянское государство.

Утраченная, в результате идеологической и религиозной борьбы, история этого государства трагическая. Но важен главный результат его деятельности – укоренение на долгие века просветительской идеи в Европе. Она породила славянский «свет», произроставший на принципах следования закону Творца, любви к сущему, почитании «мира» на Земле и во Вселенной, как единой и истинной руководящей программы.

Галло-кельти, фракийцы, балты, сарматы, как окружение россов, попадали под роськое просветление, а отдельные племена примыкали к волхвовському государству. Значительная часть из них стала славянами, а отобранные и достойные были посвящены в росы. Родилась широкая славянская общность, сердцем которой было расселение росов.

Со временем этот процесс охватил земли от Лабы (Эльбы) до Кавказа, от Черного до Балтийского моря, заняв собой земли германцев, тюрков, хозаров, финнов, угров, на которых значительная роль отводилась мессионерским отрядам росов.

Бурность, масштабность и быстрота этого процесса, недостаточная глубина просветления, малое количество росов для таких широких целей, другие факторы (чума, ограниченная по силе борьба с духовным невежеством) привели к размыванию усилий миссионеров. С начала 7-го в.н.е. на переферии дулибського государства усилились неконтролируемые процессы. Это предопределило начало этапа дробления общеславянского государства, так и не ставшего общероським.

Но и после падения роського государства в начале 9 ст.н.е. в ее центре, на волынских земля, созданный волхвами «роський свет», носитель идеи «мира», не исчез. Он продолжал существовать. В крае были созданы новые духовные центры и школы, возобновлены утраченные элементы системы духовных отношений, отлажены духовные контакты, которые в 11-13 в.н.е. повлияли на создание Волынско-Галицкого государства, дали славянскому миру значительное количество духовных и военных лидеров.

С 14 века, предвидя времена лихолетия, времена государственной измены, духовного падения общества, волынские росы начали готовиться к строительству значительного количества новых росколаней (русколаней) за пределами волынских земель ( http://rivne-surenzh.com.ua/ru/our_articles/114 ). Они должны были стать ячейками-форпостами «роського света», хранителями его идеи. Успешными стали два начинания: на Алтае (конец 14 в.н.е.) и на о. Хортица на Днепре (конец 15 в.н.е.).

Форпост на Хортице стал школой, где волынские росы пропагандировали «роський свет», как данный Творцом, успешно организовали учебу казаков-характерников, следствием чего стало создание Запорижской сечи. Через сечь (на роськом – сич или «січ», аббревиатура с переводом – «свет Ирия(Ірія) чистый») этот форпост повлиял на сохранность роськой идеи в Европе 16-17в.в.

Процесс затормозился в 17-18 в.н.е., когда название «рось» было использовано государственной структурой антироського направления, которая постепенно ликвидировала духовное пристанище казаков. Идея «роського света» на основе «роського мира» была исковеркана. Сечевые земли перестали быть безопасным прибежищем носителям «роського мира», ушедших в другие места.

Алтайский форпост в 15 ст.н.е., сберегая хорошие контакты с Волынью, дополнил модель «роского мира» организовав очень четкую схему роського расселения (14 поселений вокруг духовного просветительского центра). Его руководящим органом стал совет жрецов, представителей таких поселений. В 16 в.н.е., после контактов с Волынью, с целью поиска безопасного места, было спланированно переселение росов дальше, в сторону Тибета,что и произошло.

Ни преследования, ни сознательное искажение мировоззренческих основ волынских, козацких, восточных росов, не уничтожили роський дух в 19-20 веках. Стремление следовать закону Творца, творить «мир» на древних роських землях не изчезало.

Возникает вопрос, существует где либо «роський мир» в настоящее время?

Есть ли возможность его возродить?

Ответ на этоти вопросы будут позитивными лишь в том случае, если идеи просветительства, идеи «мира», объединят на землях «роського света» истинных носителей законов Творца, законов мироздания, законов «мира».

Ибо, истина – в Творце!

1. Влес книга. Дніпро, №4 – Київ, 1990.

2. Яценко Б. «Влесова книга»-пам’ятка ІХ століття. -Київ, 1994 .

3. Сушинський Б. «Велесова книга» предків.- Київ-Одеса, 2004.

4. «Велесова книга».Славянские веды. Составитель- Дудко Д.М. – Москва, 2004.

5 Лозко Г.С., Велесова книга. Волховник. -Вінниця, 2007.

6. Кобычев В.П. В поисках прародины славян.- Москва, 1973.

7. Повість врем’яних літ -Київ, 1990.

8. Слов'яни південно-східної Європи в переддержавний період. -Киев, 1990.

9. Геродот. Історія у 9 книгах.- Київ, 1993.

10. Дем’янов В. Що було до Русі?- Рівне, 1994.

11. Чмихов М.О.,Кравченко Н.М.,Черняков І.Т. Археологія і стародавня історія України.-

Київ, 1994.

12. Крисаченко В.С. Україна на сторінках Святого листа та витяги з першоджерел, що

засвідчують процес поширенння християнства на теренах України від апостола Андрія до

князя Володимира. – Київ, 2000.

13. Наливайко С.Таємниці розкриває санскрит.- Київ, 2001.

14. Наливайко С. Індоарійські таємниці України.- Київ, 2004.

15. Шилов В.И., Истоки славянской цивилизации. -Киев, 2004.

16. Вінокур І.С.,Телегін Д.Я. Археологія України.- Тернопіль, 2004.

17. Власто А.П. Запровадження християнства у слов’ян.- Київ, 2004.

18. Археологія України. Під редакцією Залізняка Л.Л.- 2005.

19. Кучинко М. Археологія Волині.- Луцьк, 2005.

20. Сулейменов Олджас. Мова письма.- Київ, 2006.

21. Нариси культури давньої Волині. Під редакцією Охріменко Г.В.- Луцьк, 2006.

22. Дем’янов В.О., Андрєєв О.А. Велич Дулібії.Рось. Суренж (Таємниці Волинської землі).-Київ,

2006.

23. Дем’янов В.О., .Андрєєв О.А. Велич Дулібії. Рось. Суренж.- Київ, 2007.

24. Демьянов В.А., Русколань: Волинские тайны словянской прародины. –

Сайт ДЦ «Рівне- Суренж», Рівне,2009. http://rivne-surenzh.com.ua/кг/our_articles/114

25. Демьянов В.А., Волхвизм - духовная школа славян. - Сайт ИЦ «Ровно- Суренж»,

Ровно,2008. http://rivne-surenzh.com.ua/ru/our_articles/105

26. Демьянов В.А., Суренж-Арта: священный город славян. – Сайт ИЦ «Ровно-

Суренж»,Ровно,2008.. http://rivne-surenzh.com.ua/ru/our_articles/108

27. Демьянов В.А., Происхождение славян: всплеск ведической культуры в Европе конца I

тыс. до н.э . –середины I тыс.н.э. Сайт ИЦ «Ровно-Суренж»,Ровно,2008.

http://rivne-surenzh.com.ua/ru/our_articles/111

28. Демьянов В.А., Дулибськие памятки Жидичина. – Сайт ИЦ «Ровно- Суренж»,

Ровно,2008. http://rivne-surenzh.com.ua/ru/our_articles/16

29. http://rivne-surenzh.com.ua/ru/dictionary/hist_dict

30. http://rivne-surenzh.com.ua/ru/

Волынский Центр исторических и геофизических исследований «Ровно-Суренж» © 2024
Использование материалов сайта, их перепечатка возможна только с ссылкой на данный сайт. Все права защищены
«Ровно-Суренж»